https://mybryansk.ru/news/id-92883-catl-zapuskaet-batarei-choco-novatorstvo-v-sisteme-zameny-akkumuljatorov
CATL запускает батареи Choco: новаторство в системе замены аккумуляторов
Инновационные аккумуляторы Choco от CATL революционизируют электромобильную индустрию
CATL запускает батареи Choco: новаторство в системе замены аккумуляторов
Инновационные аккумуляторы Choco от CATL революционизируют электромобильную индустрию
2024-12-30T10:21+03:00
2024-12-30T10:21+03:00
2024-12-30T10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/QZys9NF53aAkqBuzCcI.WEBP
CATL вводит на рынок две новые модели аккумуляторов, Choco #20 и Choco #25, разработанные для обеспечения быстрой и удобной замены аккумуляторов в электромобилях. Этот подход предполагает кардинальное изменение в индустрии, стремясь к унификации и упрощению процесса обслуживания электромобилей.Робин Чжэн, генеральный директор CATL, объявил о планах по установке 1 000 станций замены аккумуляторов к концу 2025 года, с перспективой увеличения их количества до 30 000, в том числе за счет сотрудничества с партнерами. Основная задача заключается в стандартизации аккумуляторных блоков для обеспечения их совместимости с различными моделями автомобилей, пишет SPEEDME.RU. Новые аккумуляторы, предназначенные для использования в автомобилях сегментов A, B и C, доступны в двух химических вариантах: литий-железо-фосфат (LFP) и никель-марганец-кобальт (NMC). Choco #20 предлагается с емкостью 42 или 52 кВт⋅ч, тогда как Choco #25 — с емкостью 56 или 70 кВт⋅ч. Для потребителей разработаны гибкие тарифные планы с абонентской платой от 369 до 599 юаней в месяц, что зависит от выбранной емкости батареи и ожидаемого пробега.К 2025 году ожидается, что система быстрой замены аккумуляторов будет совместима с десятью моделями автомобилей, включая такие популярные модели, как Wuling Bingo, а также новые кроссоверы и седаны от таких производителей, как GAC, BAIC и FAW.С начала программы EvoGo в 2022 году CATL значительно продвинулась в разработке технологий замены аккумуляторов, и к 2030 году планируется, что такая система будет обеспечивать до трети всех потребностей в энергии для электромобилей в Китае, укрепляя лидерские позиции CATL в области инноваций и на международном рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
CATL запускает батареи Choco: новаторство в системе замены аккумуляторов
Инновационные аккумуляторы Choco от CATL революционизируют электромобильную индустрию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
CATL вводит на рынок две новые модели аккумуляторов, Choco #20 и Choco #25, разработанные для обеспечения быстрой и удобной замены аккумуляторов в электромобилях. Этот подход предполагает кардинальное изменение в индустрии, стремясь к унификации и упрощению процесса обслуживания электромобилей.
Робин Чжэн, генеральный директор CATL, объявил о планах по установке 1 000 станций замены аккумуляторов к концу 2025 года, с перспективой увеличения их количества до 30 000, в том числе за счет сотрудничества с партнерами. Основная задача заключается в стандартизации аккумуляторных блоков для обеспечения их совместимости с различными моделями автомобилей, пишет SPEEDME.RU.
Новые аккумуляторы, предназначенные для использования в автомобилях сегментов A, B и C, доступны в двух химических вариантах: литий-железо-фосфат (LFP) и никель-марганец-кобальт (NMC). Choco #20 предлагается с емкостью 42 или 52 кВт⋅ч, тогда как Choco #25 — с емкостью 56 или 70 кВт⋅ч. Для потребителей разработаны гибкие тарифные планы с абонентской платой от 369 до 599 юаней в месяц, что зависит от выбранной емкости батареи и ожидаемого пробега.
К 2025 году ожидается, что система быстрой замены аккумуляторов будет совместима с десятью моделями автомобилей, включая такие популярные модели, как Wuling Bingo, а также новые кроссоверы и седаны от таких производителей, как GAC, BAIC и FAW.
С начала программы EvoGo в 2022 году CATL значительно продвинулась в разработке технологий замены аккумуляторов, и к 2030 году планируется, что такая система будет обеспечивать до трети всех потребностей в энергии для электромобилей в Китае, укрепляя лидерские позиции CATL в области инноваций и на международном рынке.