https://mybryansk.ru/news/id-92922-mazda-cx-80-prohodit-losinyj-test-semejnyj-krossover-pokazyvaet-svoi-granitsy
Mazda CX-80 проходит «лосиный тест»: семейный кроссовер показывает свои границы
Mazda CX-80 2025: испытание маневренностью раскрывает сильные и слабые стороны
Mazda CX-80 проходит «лосиный тест»: семейный кроссовер показывает свои границы
Mazda CX-80 2025: испытание маневренностью раскрывает сильные и слабые стороны
2024-12-31T10:07+03:00
2024-12-31T10:07+03:00
2024-12-31T10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jw39F0LWYAbr1W0O26C.WEBP
Mazda CX-80, новый трехрядный кроссовер компании, разработанный на базе платформы Large Product Group, прошел комплексные испытания, включая «лосиный тест» и слалом, под эгидой испанского издания km77. Эти тесты выявили как достоинства, так и недостатки модели, пишет SPEEDME.RU.Гибридная модификация автомобиля была оснащена шинами Toyo Proxes Sport размером 235/50 R20. Мягкая подвеска, нацеленная на семейный комфорт, хоть и придает мягкость ходу, но ограничивает маневренность при резких поворотах — проблема, характерная для авто с высоким центром тяжести.В ходе тестов CX-80 успешно преодолел препятствия на скорости до 78 км/ч. Однако на скорости 74 км/ч кроссовер начал терять стабильность, что привело к сбитию нескольких конусов. В слаломе автомобиль показал время 24,8 секунды, что сопоставимо с результатами таких конкурентов, как BMW iX xDrive40 и Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC.Основные выявленные проблемы включают избыточные крены кузова при смене направления движения и чрезмерную мягкость подвески, что негативно сказывается на предсказуемости и управляемости. Это не соответствует концепции Mazda о «единстве с конём» (Jinba Ittai), подразумевающей гармонию между водителем и машиной.Mazda CX-80, представленный в апреле 2024 года и доступный для предзаказа с мая, предлагает в Европе дизельные двигатели с мягкой гибридной технологией и бензиновый 3,3-литровый рядный мотор, а гибридные модели комплектуются 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda CX-80 проходит «лосиный тест»: семейный кроссовер показывает свои границы
Mazda CX-80 2025: испытание маневренностью раскрывает сильные и слабые стороны
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda CX-80, новый трехрядный кроссовер компании, разработанный на базе платформы Large Product Group, прошел комплексные испытания, включая «лосиный тест» и слалом, под эгидой испанского издания km77. Эти тесты выявили как достоинства, так и недостатки модели, пишет SPEEDME.RU.
Гибридная модификация автомобиля была оснащена шинами Toyo Proxes Sport размером 235/50 R20. Мягкая подвеска, нацеленная на семейный комфорт, хоть и придает мягкость ходу, но ограничивает маневренность при резких поворотах — проблема, характерная для авто с высоким центром тяжести.
В ходе тестов CX-80 успешно преодолел препятствия на скорости до 78 км/ч. Однако на скорости 74 км/ч кроссовер начал терять стабильность, что привело к сбитию нескольких конусов. В слаломе автомобиль показал время 24,8 секунды, что сопоставимо с результатами таких конкурентов, как BMW iX xDrive40 и Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC.
Основные выявленные проблемы включают избыточные крены кузова при смене направления движения и чрезмерную мягкость подвески, что негативно сказывается на предсказуемости и управляемости. Это не соответствует концепции Mazda о «единстве с конём» (Jinba Ittai), подразумевающей гармонию между водителем и машиной.
Mazda CX-80, представленный в апреле 2024 года и доступный для предзаказа с мая, предлагает в Европе дизельные двигатели с мягкой гибридной технологией и бензиновый 3,3-литровый рядный мотор, а гибридные модели комплектуются 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G.