https://mybryansk.ru/news/id-92965-general-motors-integriruet-lfp-i-nmc-dlja-sozdanija-peredovyh-akkumuljatorov
General Motors интегрирует LFP и NMC для создания передовых аккумуляторов
Новые батареи от GM: синтез LFP и NMC для оптимальной производительности и стоимости
General Motors интегрирует LFP и NMC для создания передовых аккумуляторов
Новые батареи от GM: синтез LFP и NMC для оптимальной производительности и стоимости
2025-01-02T09:25+03:00
2025-01-02T09:25+03:00
2025-01-02T09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rUfqAi1fbZpnxz2z0fh.WEBP
General Motors активно разрабатывает новые аккумуляторные технологии для электромобилей, объединяя различные химические составы в одном энергоблоке. Согласно недавно опубликованному патенту, компания создает системы, которые включают элементы на основе никель-марганец-кобальта (NMC) и литий-железо-фосфата (LFP), пишет SPEEDME.RU.Батареи LFP ценятся за их долговечность, безопасность и доступную стоимость, благодаря минимальному или полному отсутствию никеля в составе. Их основной недостаток — сниженная плотность энергии, что уменьшает общий запас хода. В контрасте, NMC батареи предоставляют большую мощность и пробег, а также эффективны при низких температурах, однако они страдают от более короткого срока службы и высоких затрат.Сочетая LFP и NMC, General Motors стремится достигнуть идеального баланса в ценообразовании, производительности и дальности езды. Это позволяет компании предлагать более доступные модели с батареями LFP, в то время как более дорогие и мощные модели оснащаются NMC, что важно для премиум сегмента.Курт Келти, вице-президент GM по аккумуляторам, недавно подчеркнул, что батареи LFP особенно подходят для электрических пикапов, позволяя снизить их стоимость без значительной потери дальности пробега. Кроме того, GM планирует внедрять призматические ячейки в свои батареи, что сделает производство более простым и доступным, открывая новые возможности для расширения рынка электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
General Motors интегрирует LFP и NMC для создания передовых аккумуляторов
Новые батареи от GM: синтез LFP и NMC для оптимальной производительности и стоимости
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
General Motors активно разрабатывает новые аккумуляторные технологии для электромобилей, объединяя различные химические составы в одном энергоблоке. Согласно недавно опубликованному патенту, компания создает системы, которые включают элементы на основе никель-марганец-кобальта (NMC) и литий-железо-фосфата (LFP), пишет SPEEDME.RU.
Батареи LFP ценятся за их долговечность, безопасность и доступную стоимость, благодаря минимальному или полному отсутствию никеля в составе. Их основной недостаток — сниженная плотность энергии, что уменьшает общий запас хода. В контрасте, NMC батареи предоставляют большую мощность и пробег, а также эффективны при низких температурах, однако они страдают от более короткого срока службы и высоких затрат.
Сочетая LFP и NMC, General Motors стремится достигнуть идеального баланса в ценообразовании, производительности и дальности езды. Это позволяет компании предлагать более доступные модели с батареями LFP, в то время как более дорогие и мощные модели оснащаются NMC, что важно для премиум сегмента.
Курт Келти, вице-президент GM по аккумуляторам, недавно подчеркнул, что батареи LFP особенно подходят для электрических пикапов, позволяя снизить их стоимость без значительной потери дальности пробега. Кроме того, GM планирует внедрять призматические ячейки в свои батареи, что сделает производство более простым и доступным, открывая новые возможности для расширения рынка электромобилей.