https://mybryansk.ru/news/id-92969-general-motors-sozdaet-novoe-pokolenie-batarej-lfp-i-nmc-dlja-elektromobilej
General Motors создает: новое поколение батарей LFP и NMC для электромобилей
Синергия LFP и NMC в аккумуляторах GM обеспечивает баланс стоимости и производительности
General Motors создает: новое поколение батарей LFP и NMC для электромобилей
Синергия LFP и NMC в аккумуляторах GM обеспечивает баланс стоимости и производительности
2025-01-02T10:51+03:00
2025-01-02T10:51+03:00
2025-01-02T10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/C4UBVtYGLVcDB9C2b35.WEBP
General Motors активно занимается разработкой новаторских аккумуляторных технологий для электромобилей, объединяя различные химические составы в единой системе. Согласно последним патентам, компания разработала технологию, которая интегрирует элементы на базе никель-марганец-кобальта (NMC) и литий-железо-фосфата (LFP) в одном аккумуляторном блоке, пишет SPEEDME.RU.LFP-батареи ценятся за их долговечность, безопасность и относительно низкую стоимость из-за сниженного или отсутствующего содержания никеля, но страдают от низкой плотности энергии, что уменьшает их запас хода. Напротив, NMC-батареи предоставляют большую мощность и пробег, хорошо функционируют в холодных условиях, но обладают более коротким сроком службы и выше стоят.Интеграция LFP и NMC позволяет General Motors добиться идеального сочетания стоимости, эффективности и дальности. Это позволяет компании предлагать доступные модели на базе LFP, в то время как NMC используется в премиум-моделях, где первостепенны мощность и дальность.На последнем дне инвестора вице-президент по аккумуляторным технологиям GM, Курт Келти, подчеркнул, что батареи LFP идеально подходят для электрических пикапов, позволяя снизить их стоимость без значительного ущерба для дальности. Компания также намерена внедрять призматические ячейки, что упростит производство и сделает аккумуляторные решения более доступными для широкой публики.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
General Motors создает: новое поколение батарей LFP и NMC для электромобилей
Синергия LFP и NMC в аккумуляторах GM обеспечивает баланс стоимости и производительности
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
General Motors активно занимается разработкой новаторских аккумуляторных технологий для электромобилей, объединяя различные химические составы в единой системе. Согласно последним патентам, компания разработала технологию, которая интегрирует элементы на базе никель-марганец-кобальта (NMC) и литий-железо-фосфата (LFP) в одном аккумуляторном блоке, пишет SPEEDME.RU.
LFP-батареи ценятся за их долговечность, безопасность и относительно низкую стоимость из-за сниженного или отсутствующего содержания никеля, но страдают от низкой плотности энергии, что уменьшает их запас хода. Напротив, NMC-батареи предоставляют большую мощность и пробег, хорошо функционируют в холодных условиях, но обладают более коротким сроком службы и выше стоят.
Интеграция LFP и NMC позволяет General Motors добиться идеального сочетания стоимости, эффективности и дальности. Это позволяет компании предлагать доступные модели на базе LFP, в то время как NMC используется в премиум-моделях, где первостепенны мощность и дальность.
На последнем дне инвестора вице-президент по аккумуляторным технологиям GM, Курт Келти, подчеркнул, что батареи LFP идеально подходят для электрических пикапов, позволяя снизить их стоимость без значительного ущерба для дальности. Компания также намерена внедрять призматические ячейки, что упростит производство и сделает аккумуляторные решения более доступными для широкой публики.