https://mybryansk.ru/news/id-93041-kitaj-kak-strategicheskij-tsentr-dlja-bmw-stavka-na-elektromobilnoe-buduschee
Китай как стратегический центр для BMW: ставка на электромобильное будущее
BMW расширяет влияние в Китае: инвестиции и новые стратегии в эпицентре автоиндустрии
Китай как стратегический центр для BMW: ставка на электромобильное будущее
BMW расширяет влияние в Китае: инвестиции и новые стратегии в эпицентре автоиндустрии
2025-01-04T08:57+03:00
2025-01-04T08:57+03:00
2025-01-04T08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qA0r4WlDQvPem5dmvKE.WEBP
В условиях падения продаж на 13,1% за первые девять месяцев 2024 года, BMW всё ещё видит в Китае свой первостепенный рынок. Генеральный директор Оливер Ципсе выделяет стратегическое значение Китая в будущем электромобилестроения, подчеркивая его критическую роль для долгосрочных планов компании, пишет 32CARS.RU.За 2024 год в Китае было реализовано 11,5 млн электромобилей и гибридов, устанавливая новый рекорд на автомобильном рынке. В ответ на это BMW активизировала инвестиции в местное производство электрокаров, в том числе на разработку платформы Neue Klasse, запуск которой запланирован на 2026 год.Завод в Шэньяне получит инвестиции в размере 2,7 миллиарда долларов для подготовки к выпуску новых моделей, а дополнительные 1,4 миллиарда долларов будут направлены на разработку инновационных батарей. В контексте мирового автомобильного рынка Китай продолжает оставаться ключевым направлением для BMW, которое планирует адаптировать свои продукты к местным потребительским предпочтениям, тем самым укрепляя свои позиции на ведущем рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай как стратегический центр для BMW: ставка на электромобильное будущее
BMW расширяет влияние в Китае: инвестиции и новые стратегии в эпицентре автоиндустрии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В условиях падения продаж на 13,1% за первые девять месяцев 2024 года, BMW всё ещё видит в Китае свой первостепенный рынок. Генеральный директор Оливер Ципсе выделяет стратегическое значение Китая в будущем электромобилестроения, подчеркивая его критическую роль для долгосрочных планов компании, пишет 32CARS.RU.
За 2024 год в Китае было реализовано 11,5 млн электромобилей и гибридов, устанавливая новый рекорд на автомобильном рынке. В ответ на это BMW активизировала инвестиции в местное производство электрокаров, в том числе на разработку платформы Neue Klasse, запуск которой запланирован на 2026 год.
Завод в Шэньяне получит инвестиции в размере 2,7 миллиарда долларов для подготовки к выпуску новых моделей, а дополнительные 1,4 миллиарда долларов будут направлены на разработку инновационных батарей. В контексте мирового автомобильного рынка Китай продолжает оставаться ключевым направлением для BMW, которое планирует адаптировать свои продукты к местным потребительским предпочтениям, тем самым укрепляя свои позиции на ведущем рынке.