https://mybryansk.ru/news/id-93086-kitaj-aktivno-investiruet-v-evropu-nesmotrja-na-sanktsii
Китай активно инвестирует в Европу, несмотря на санкции
Китайские автопроизводители преодолевают европейские барьеры и расширяют свое присутствие
Китай активно инвестирует в Европу, несмотря на санкции
Китайские автопроизводители преодолевают европейские барьеры и расширяют свое присутствие
2025-01-06T09:54+03:00
2025-01-06T09:54+03:00
2025-01-06T09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bl7y6b2OES4u3bhuvlT.WEBP
Китайские производители электромобилей сталкиваются с серьёзными трудностями на европейском рынке из-за высоких тарифов, достигающих 35%. Эти пошлины, введенные для нейтрализации государственных субсидий китайским компаниям, оказали значительное влияние на продажи. К примеру, в ноябре 2024 года продажи бренда MG упали на 58%, пишет 32CARS.RU.В ответ на эти вызовы, китайские автопроизводители начали строительство производственных объектов за пределами Китая, чтобы минимизировать потери от импортных тарифов. SAIC, владеющая брендом MG, инвестировала 135 миллионов долларов в новый завод в Египте, который планируется запустить в 2026 году для производства до 100 000 автомобилей в год, включая модели MG5 и электромобили. Это позволит предложить в Европе более конкурентоспособные цены.Помимо Египта, MG рассматривает возможность строительства завода непосредственно в Европе, с потенциальными площадками в Испании, Венгрии и Чехии, где Испания выступает в качестве фаворита благодаря привлекательной инвестиционной среде. Такие компании, как BYD, демонстрируют рост продаж, несмотря на проблемы, благодаря уже функционирующему заводу в Венгрии и планам по дальнейшему расширению производства в Европе.Европейские тарифы, хотя и предназначены для защиты местных производителей на фоне перехода на электротранспорт, также стимулируют китайские компании к инновациям и настройке производства в соответствии с местными требованиями. Процветание китайских брендов в Европе будет зависеть от их способности адаптироваться и предложить конкурентные продукты на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай активно инвестирует в Европу, несмотря на санкции
Китайские автопроизводители преодолевают европейские барьеры и расширяют свое присутствие
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайские производители электромобилей сталкиваются с серьёзными трудностями на европейском рынке из-за высоких тарифов, достигающих 35%. Эти пошлины, введенные для нейтрализации государственных субсидий китайским компаниям, оказали значительное влияние на продажи. К примеру, в ноябре 2024 года продажи бренда MG упали на 58%, пишет 32CARS.RU.
В ответ на эти вызовы, китайские автопроизводители начали строительство производственных объектов за пределами Китая, чтобы минимизировать потери от импортных тарифов. SAIC, владеющая брендом MG, инвестировала 135 миллионов долларов в новый завод в Египте, который планируется запустить в 2026 году для производства до 100 000 автомобилей в год, включая модели MG5 и электромобили. Это позволит предложить в Европе более конкурентоспособные цены.
Помимо Египта, MG рассматривает возможность строительства завода непосредственно в Европе, с потенциальными площадками в Испании, Венгрии и Чехии, где Испания выступает в качестве фаворита благодаря привлекательной инвестиционной среде. Такие компании, как BYD, демонстрируют рост продаж, несмотря на проблемы, благодаря уже функционирующему заводу в Венгрии и планам по дальнейшему расширению производства в Европе.
Европейские тарифы, хотя и предназначены для защиты местных производителей на фоне перехода на электротранспорт, также стимулируют китайские компании к инновациям и настройке производства в соответствии с местными требованиями. Процветание китайских брендов в Европе будет зависеть от их способности адаптироваться и предложить конкурентные продукты на рынке.