https://mybryansk.ru/news/id-93291-svetootrazhajuschaja-odezhda-mozhet-sdelat-peshehoda-nevidimym-dlja-sistem-obnaruzhenija
Светоотражающая одежда может сделать пешехода невидимым для систем обнаружения
IIHS: отражающая одежда ставит под угрозу работу систем помощи водителю
Светоотражающая одежда может сделать пешехода невидимым для систем обнаружения
IIHS: отражающая одежда ставит под угрозу работу систем помощи водителю
2025-01-10T12:29+03:00
2025-01-10T12:29+03:00
2025-01-10T12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/10tMkDZVPVDtDD7iAqx.WEBP
Отражающая одежда, предназначенная для повышения видимости пешеходов в тёмное время суток, может не обеспечивать защиту от автоматизированных систем помощи водителю. Исследование Страхового института дорожной безопасности (IIHS) показало, что такие жилеты остаются практически невидимыми для многих систем, особенно ночью, когда риск ДТП наиболее высок, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.Тесты были проведены на трёх популярных моделях автомобилей: Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru Forester. Для эксперимента использовались манекены в четырёх типах одежды: чёрной, белой, с отражающими вставками и полностью отражающей поверхностью. Автомобили двигались со скоростью 40 км/ч, а тесты проводились при разной освещённости: в полной темноте, при слабом свете (10 люкс) и под уличным освещением (20 люкс).Результаты оказались неожиданными. Манекены в чёрной одежде были наименее заметны, и системы на Honda CR-V и Mazda CX-5 не смогли их обнаружить в полной темноте. Белая одежда улучшила результаты, особенно при дополнительном освещении. Однако одежда с отражающими элементами вызвала проблемы.Система на Honda CR-V игнорировала манекен в отражающем жилете, не снижая скорость. Mazda CX-5 показала противоречивые результаты: лучше работала при слабом освещении, но хуже при более ярком. Только Subaru Forester продемонстрировал стабильно высокую эффективность, избегая столкновений в большинстве случаев.Президент IIHS Дэвид Харки назвал выявленную проблему «тревожным слепым пятном» систем помощи водителю. Эксперты предполагают, что яркие световые блики от отражающих элементов могут мешать корректной работе датчиков.IIHS рекомендует пешеходам, особенно в ночное время, выбирать яркую одежду, которая заметна не только для систем, но и для водителей. Это особенно важно, так как современные технологии пока не гарантируют полной безопасности при слабом освещении.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Светоотражающая одежда может сделать пешехода невидимым для систем обнаружения
IIHS: отражающая одежда ставит под угрозу работу систем помощи водителю
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Отражающая одежда, предназначенная для повышения видимости пешеходов в тёмное время суток, может не обеспечивать защиту от автоматизированных систем помощи водителю. Исследование Страхового института дорожной безопасности (IIHS) показало, что такие жилеты остаются практически невидимыми для многих систем, особенно ночью, когда риск ДТП наиболее высок, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.
Тесты были проведены на трёх популярных моделях автомобилей: Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru Forester. Для эксперимента использовались манекены в четырёх типах одежды: чёрной, белой, с отражающими вставками и полностью отражающей поверхностью. Автомобили двигались со скоростью 40 км/ч, а тесты проводились при разной освещённости: в полной темноте, при слабом свете (10 люкс) и под уличным освещением (20 люкс).
Результаты оказались неожиданными. Манекены в чёрной одежде были наименее заметны, и системы на Honda CR-V и Mazda CX-5 не смогли их обнаружить в полной темноте. Белая одежда улучшила результаты, особенно при дополнительном освещении. Однако одежда с отражающими элементами вызвала проблемы.
Система на Honda CR-V игнорировала манекен в отражающем жилете, не снижая скорость. Mazda CX-5 показала противоречивые результаты: лучше работала при слабом освещении, но хуже при более ярком. Только Subaru Forester продемонстрировал стабильно высокую эффективность, избегая столкновений в большинстве случаев.
Президент IIHS Дэвид Харки назвал выявленную проблему «тревожным слепым пятном» систем помощи водителю. Эксперты предполагают, что яркие световые блики от отражающих элементов могут мешать корректной работе датчиков.
IIHS рекомендует пешеходам, особенно в ночное время, выбирать яркую одежду, которая заметна не только для систем, но и для водителей. Это особенно важно, так как современные технологии пока не гарантируют полной безопасности при слабом освещении.