https://mybryansk.ru/news/id-93383-vse-esche-est-nadezhda-na-vozvraschenie-motora-hemi-v8-v-ram-1500
Все еще есть надежда на возвращение мотора Hemi V8 в Ram 1500
Ram 1500 без V8: как бренд адаптируется к новым реалиям
Все еще есть надежда на возвращение мотора Hemi V8 в Ram 1500
Ram 1500 без V8: как бренд адаптируется к новым реалиям
2025-01-13T12:42+03:00
2025-01-13T12:42+03:00
2025-01-13T12:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/w1hG0snHcM622yaQCYR.WEBP
Легендарный двигатель Hemi V8 продолжает своё существование, но в 2025 году он будет доступен исключительно для тяжёлых пикапов Ram 2500 и 3500. Возможность его возвращения в линейку более лёгких пикапов Ram 1500 остаётся на стадии обсуждения, благодаря усилиям нового генерального директора марки Тима Кунискиса. Однако перед брендом стоят серьёзные вызовы, пишет Tarantas.news.Тим Кунискис, возглавивший Ram в конце 2024 года отметил, что не исключает возвращения Hemi V8 в модельный ряд 1500. Но реализация этого шага требует времени. Главная сложность связана с новой электрической архитектурой обновлённых моделей и прекращением производства версии Hemi V8 eTorque. Поставщики, после закрытия производства, перенастроили свои линии на выпуск других компонентов, что усложняет возвращение двигателя.Обновлённый Ram 1500 2025 года стал первым полноразмерным пикапом бренда за семь десятилетий, выпускаемым без опции V8. Однако это не сказалось на его мощности. Тесты показали, что модель, оснащённая 6-цилиндровым двигателем Hurricane RHO, обеспечивает отличную динамику, достойную преемника линейки 1500.Ram активно развивает направление электрификации. В 2023 году бренд представил Ramcharger — подключаемый гибридный пикап с расширенным запасом хода, где батареи заряжаются от двигателя Pentastar V6. Продажи этой модели стартуют в первой половине 2025 года, делая её первым PHEV-пикапом на американском рынке. Полностью электрическая версия 1500 REV EV ожидается в 2026 году, что укрепит позиции компании в сегменте электрических грузовиков.Решение отказаться от Hemi V8 происходит на фоне общего спада продаж у Stellantis. В 2024 году Ram реализовал 439 039 автомобилей, что на 19% меньше показателей 2023 года. Тим Кунискис признаёт, что отсутствие популярного двигателя может дополнительно осложнить ситуацию, так как Hemi V8 остаётся востребованным среди клиентов. Его главной задачей станет восстановление позиций бренда, сочетая внедрение инноваций с учётом предпочтений покупателей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Все еще есть надежда на возвращение мотора Hemi V8 в Ram 1500
Ram 1500 без V8: как бренд адаптируется к новым реалиям
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Легендарный двигатель Hemi V8 продолжает своё существование, но в 2025 году он будет доступен исключительно для тяжёлых пикапов Ram 2500 и 3500. Возможность его возвращения в линейку более лёгких пикапов Ram 1500 остаётся на стадии обсуждения, благодаря усилиям нового генерального директора марки Тима Кунискиса. Однако перед брендом стоят серьёзные вызовы, пишет Tarantas.news.
Тим Кунискис, возглавивший Ram в конце 2024 года отметил, что не исключает возвращения Hemi V8 в модельный ряд 1500. Но реализация этого шага требует времени. Главная сложность связана с новой электрической архитектурой обновлённых моделей и прекращением производства версии Hemi V8 eTorque. Поставщики, после закрытия производства, перенастроили свои линии на выпуск других компонентов, что усложняет возвращение двигателя.
Обновлённый Ram 1500 2025 года стал первым полноразмерным пикапом бренда за семь десятилетий, выпускаемым без опции V8. Однако это не сказалось на его мощности. Тесты показали, что модель, оснащённая 6-цилиндровым двигателем Hurricane RHO, обеспечивает отличную динамику, достойную преемника линейки 1500.
Ram активно развивает направление электрификации. В 2023 году бренд представил Ramcharger — подключаемый гибридный пикап с расширенным запасом хода, где батареи заряжаются от двигателя Pentastar V6. Продажи этой модели стартуют в первой половине 2025 года, делая её первым PHEV-пикапом на американском рынке. Полностью электрическая версия 1500 REV EV ожидается в 2026 году, что укрепит позиции компании в сегменте электрических грузовиков.
Решение отказаться от Hemi V8 происходит на фоне общего спада продаж у Stellantis. В 2024 году Ram реализовал 439 039 автомобилей, что на 19% меньше показателей 2023 года. Тим Кунискис признаёт, что отсутствие популярного двигателя может дополнительно осложнить ситуацию, так как Hemi V8 остаётся востребованным среди клиентов. Его главной задачей станет восстановление позиций бренда, сочетая внедрение инноваций с учётом предпочтений покупателей.