https://mybryansk.ru/news/id-93457-itogi-goda-v-elektromobilnoj-industrii-pobediteli-i-proigravshie
Итоги года в электромобильной индустрии: победители и проигравшие
Мировая электромобильная арена: лидеры и аутсайдеры последнего года
Итоги года в электромобильной индустрии: победители и проигравшие
Мировая электромобильная арена: лидеры и аутсайдеры последнего года
2025-01-14T12:48+03:00
2025-01-14T12:48+03:00
2025-01-14T12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/f2782tNGXvE8CDYtdCj.WEBP
Завершение года обозначило значимые сдвиги на рынке электромобилей. Tesla продолжила удерживать лидерство в США, подтверждая своё преимущество среди производителей электрических автомобилей.General Motors и Ford также демонстрировали рост, где Chevrolet Equinox EV стал флагманом GM с продажами свыше 28 тысяч, а Ford Mustang Mach-E впервые превзошёл по продажам своего бензинового собрата, достигнув цифры в 51 тысячу единиц, пишет 32CARS.RU.Японские и корейские марки, такие как Hyundai и Kia, также увеличили продажи, установив рекорды с моделями Ioniq 5 и EV9. Honda Prologue вышел на рынок только частично в течение года и уже продал более 33 тысяч автомобилей, став настоящим бестселлером. Тем не менее, не все автопроизводители смогли использовать возможности рынка.Volkswagen столкнулся с проблемами модели ID.4, чьи продажи снизились до 17 тысяч из-за серьёзных отзывов и проблем с производством. Volvo завершил год с относительно низкими показателями, продав всего 3,6 тысячи электромобилей в США.В преддверии 2025 года производителям предстоит сосредоточить усилия на повышении качества продукции, развитии зарядной инфраструктуры и улучшении доступности своих моделей. Выбор лучшего автомобиля становится всё более сложным заданием, однако ясно, что рынок электромобилей будет продолжать эволюционировать, предлагая новые возможности и вызовы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Итоги года в электромобильной индустрии: победители и проигравшие
Мировая электромобильная арена: лидеры и аутсайдеры последнего года
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Завершение года обозначило значимые сдвиги на рынке электромобилей. Tesla продолжила удерживать лидерство в США, подтверждая своё преимущество среди производителей электрических автомобилей.
General Motors и Ford также демонстрировали рост, где Chevrolet Equinox EV стал флагманом GM с продажами свыше 28 тысяч, а Ford Mustang Mach-E впервые превзошёл по продажам своего бензинового собрата, достигнув цифры в 51 тысячу единиц, пишет 32CARS.RU.
Японские и корейские марки, такие как Hyundai и Kia, также увеличили продажи, установив рекорды с моделями Ioniq 5 и EV9. Honda Prologue вышел на рынок только частично в течение года и уже продал более 33 тысяч автомобилей, став настоящим бестселлером. Тем не менее, не все автопроизводители смогли использовать возможности рынка.
Volkswagen столкнулся с проблемами модели ID.4, чьи продажи снизились до 17 тысяч из-за серьёзных отзывов и проблем с производством. Volvo завершил год с относительно низкими показателями, продав всего 3,6 тысячи электромобилей в США.
В преддверии 2025 года производителям предстоит сосредоточить усилия на повышении качества продукции, развитии зарядной инфраструктуры и улучшении доступности своих моделей. Выбор лучшего автомобиля становится всё более сложным заданием, однако ясно, что рынок электромобилей будет продолжать эволюционировать, предлагая новые возможности и вызовы.