https://mybryansk.ru/news/id-93459-toyota-vozrozhdaet-ikon-novye-mr2-i-celica-vyzyvajut-burju-na-avtorynke
Toyota возрождает икон: новые MR2 и Celica вызывают бурю на авторынке
Возрождение легенд: Акио Тойода представляет новые MR2 и Celica
Toyota возрождает икон: новые MR2 и Celica вызывают бурю на авторынке
Возрождение легенд: Акио Тойода представляет новые MR2 и Celica
2025-01-14T12:56+03:00
2025-01-14T12:56+03:00
2025-01-14T12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Fw0r0IAc7qaVsjwvIwR.WEBP
На Токийском автосалоне 2025 года Toyota представила концепт GR Yaris M, который стал предвестником возвращения культовых моделей MR2 и Celica. Эти автомобили, полные технологических инноваций, нацелены на то, чтобы перекроить карту рынка и предложить достойную альтернативу моделям Honda, пишет SPEEDME.RU.Отделение Toyota GAZOO Racing внедрило передовые технологии, в частности, установило 2,0-литровый двигатель в заднюю часть автомобиля, что значительно улучшило баланс и управляемость. Этот ход также помог избежать проблем с управляемостью, которые могли возникнуть при традиционном переднем расположении двигателя.Трансмиссионная система также претерпела изменения: задний дифференциал из GR Yaris был перенесен в переднюю часть, чтобы обеспечить эффективное полноприводное управление. Модели предложат варианты мощности двигателя: от 300 л.с. и 400 Нм в базовой комплектации до 600 л.с. и 800 Нм в топовой. Средний вариант на 400 л.с. и 500 Нм будет применён в новой Celica.Кроме того, были решены сложные задачи по охлаждению и аэродинамике. Инженеры разработали передний аэродинамический диффузор, вдохновлённый Формулой-1, для оптимального распределения веса и снижения аэродинамического сопротивления.Центральное расположение двигателя в новых MR2 и Celica обеспечивает выдающуюся маневренность и динамику. Совместно с инновационной полноприводной системой и продвинутой аэродинамикой эти модели подтверждают стремление Toyota к совершенству в каждом аспекте.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota возрождает икон: новые MR2 и Celica вызывают бурю на авторынке
Возрождение легенд: Акио Тойода представляет новые MR2 и Celica
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На Токийском автосалоне 2025 года Toyota представила концепт GR Yaris M, который стал предвестником возвращения культовых моделей MR2 и Celica. Эти автомобили, полные технологических инноваций, нацелены на то, чтобы перекроить карту рынка и предложить достойную альтернативу моделям Honda, пишет SPEEDME.RU.
Отделение Toyota GAZOO Racing внедрило передовые технологии, в частности, установило 2,0-литровый двигатель в заднюю часть автомобиля, что значительно улучшило баланс и управляемость. Этот ход также помог избежать проблем с управляемостью, которые могли возникнуть при традиционном переднем расположении двигателя.
Трансмиссионная система также претерпела изменения: задний дифференциал из GR Yaris был перенесен в переднюю часть, чтобы обеспечить эффективное полноприводное управление. Модели предложат варианты мощности двигателя: от 300 л.с. и 400 Нм в базовой комплектации до 600 л.с. и 800 Нм в топовой. Средний вариант на 400 л.с. и 500 Нм будет применён в новой Celica.
Кроме того, были решены сложные задачи по охлаждению и аэродинамике. Инженеры разработали передний аэродинамический диффузор, вдохновлённый Формулой-1, для оптимального распределения веса и снижения аэродинамического сопротивления.
Центральное расположение двигателя в новых MR2 и Celica обеспечивает выдающуюся маневренность и динамику. Совместно с инновационной полноприводной системой и продвинутой аэродинамикой эти модели подтверждают стремление Toyota к совершенству в каждом аспекте.