Автомобильные сайты требуют внимания: GMC и другие оказались внизу рейтинга

J.D. Power выделил автопроизводителей с наихудшими пользовательскими интерфейсами на сайтах
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

В зимнем выпуске исследования J.D. Power U.S. Manufacturer Website Evaluation Study за 2025 год, сайт GMC занимает одну из последних позиций с результатом в 674 балла из возможных 1000. Этот показатель ниже среднего по массовому сегменту, составляющего 692 балла, что опускает бренд на предпоследнее место в списке из 17, пишет SPEEDME.RU.

Такое падение неожиданно, учитывая, что летом 2024 года GMC держалась на второй строчке рейтинга с результатом 744 баллов. На тот момент лидером был Chevrolet с 758 баллами. Зимой того же года GMC также заняла второе место, уступив Hyundai всего на один балл. Однако в последнем рейтинге Ford поднялся на первую строчку с 719 баллами, а Chevrolet и Hyundai значительно опустились.

Исследование J.D. Power показывает общее снижение уровня удовлетворенности сайтами автомобильных производителей. Только 52% владельцев премиум-брендов и 50% покупателей из массового сегмента выразили положительное мнение о таких ресурсах. Эксперты отмечают необходимость значительных улучшений в удобстве пользования и дизайне.

Цифровой аналитик Кристен Коффин подчеркивает, что многие автомобильные сайты требуют современной переработки. Она рекомендует производителям создавать более организованные и визуально привлекательные платформы для удовлетворения повышенных требований современных потребителей.

Исследование было проведено среди 11 406 респондентов, ищущих новые автомобили в октябре и ноябре 2024 года, и фокусировалось на анализе визуального облика, удобства навигации и функциональности для изучения продукции.