https://mybryansk.ru/news/id-93486-avtomobilnye-sajty-trebujut-vnimanija-gmc-i-drugie-okazalis-vnizu-rejtinga
Автомобильные сайты требуют внимания: GMC и другие оказались внизу рейтинга
J.D. Power выделил автопроизводителей с наихудшими пользовательскими интерфейсами на сайтах
Автомобильные сайты требуют внимания: GMC и другие оказались внизу рейтинга
J.D. Power выделил автопроизводителей с наихудшими пользовательскими интерфейсами на сайтах
2025-01-15T09:25+03:00
2025-01-15T09:25+03:00
2025-01-15T09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/t6qtdG4H5TN9vxJnfzD.WEBP
В зимнем выпуске исследования J.D. Power U.S. Manufacturer Website Evaluation Study за 2025 год, сайт GMC занимает одну из последних позиций с результатом в 674 балла из возможных 1000. Этот показатель ниже среднего по массовому сегменту, составляющего 692 балла, что опускает бренд на предпоследнее место в списке из 17, пишет SPEEDME.RU.Такое падение неожиданно, учитывая, что летом 2024 года GMC держалась на второй строчке рейтинга с результатом 744 баллов. На тот момент лидером был Chevrolet с 758 баллами. Зимой того же года GMC также заняла второе место, уступив Hyundai всего на один балл. Однако в последнем рейтинге Ford поднялся на первую строчку с 719 баллами, а Chevrolet и Hyundai значительно опустились.Исследование J.D. Power показывает общее снижение уровня удовлетворенности сайтами автомобильных производителей. Только 52% владельцев премиум-брендов и 50% покупателей из массового сегмента выразили положительное мнение о таких ресурсах. Эксперты отмечают необходимость значительных улучшений в удобстве пользования и дизайне.Цифровой аналитик Кристен Коффин подчеркивает, что многие автомобильные сайты требуют современной переработки. Она рекомендует производителям создавать более организованные и визуально привлекательные платформы для удовлетворения повышенных требований современных потребителей.Исследование было проведено среди 11 406 респондентов, ищущих новые автомобили в октябре и ноябре 2024 года, и фокусировалось на анализе визуального облика, удобства навигации и функциональности для изучения продукции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автомобильные сайты требуют внимания: GMC и другие оказались внизу рейтинга
J.D. Power выделил автопроизводителей с наихудшими пользовательскими интерфейсами на сайтах
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В зимнем выпуске исследования J.D. Power U.S. Manufacturer Website Evaluation Study за 2025 год, сайт GMC занимает одну из последних позиций с результатом в 674 балла из возможных 1000. Этот показатель ниже среднего по массовому сегменту, составляющего 692 балла, что опускает бренд на предпоследнее место в списке из 17, пишет SPEEDME.RU.
Такое падение неожиданно, учитывая, что летом 2024 года GMC держалась на второй строчке рейтинга с результатом 744 баллов. На тот момент лидером был Chevrolet с 758 баллами. Зимой того же года GMC также заняла второе место, уступив Hyundai всего на один балл. Однако в последнем рейтинге Ford поднялся на первую строчку с 719 баллами, а Chevrolet и Hyundai значительно опустились.
Исследование J.D. Power показывает общее снижение уровня удовлетворенности сайтами автомобильных производителей. Только 52% владельцев премиум-брендов и 50% покупателей из массового сегмента выразили положительное мнение о таких ресурсах. Эксперты отмечают необходимость значительных улучшений в удобстве пользования и дизайне.
Цифровой аналитик Кристен Коффин подчеркивает, что многие автомобильные сайты требуют современной переработки. Она рекомендует производителям создавать более организованные и визуально привлекательные платформы для удовлетворения повышенных требований современных потребителей.
Исследование было проведено среди 11 406 респондентов, ищущих новые автомобили в октябре и ноябре 2024 года, и фокусировалось на анализе визуального облика, удобства навигации и функциональности для изучения продукции.