https://mybryansk.ru/news/id-93714-amg-terjaet-poklonnikov-kultovyj-v8-ustupaet-mesto-gibridnoj-silovoj-ustanovke
AMG теряет поклонников: культовый V8 уступает место гибридной силовой установке
Mercedes-AMG переходит на электрификацию, теряя фанатов V8
AMG теряет поклонников: культовый V8 уступает место гибридной силовой установке
Mercedes-AMG переходит на электрификацию, теряя фанатов V8
2025-01-19T12:05+03:00
2025-01-19T12:05+03:00
2025-01-19T12:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/oVwE83Ca5b1J3g3JBwO.WEBP
Mercedes-AMG сталкивается с трудным выбором между сохранением традиций и внедрением новых технологий. Переход с мощного V8 на гибридный четырехцилиндровый двигатель в модели C63 вызвал разочарование у многих фанатов марки.Михаэль Шибе, глава AMG, признал, что такие изменения не были восприняты с энтузиазмом, но подчеркнул важность развития электрификации, пишет 32CARS.RU.Компания активно работает над своими первыми полностью электрическими моделями, среди которых — четырехдверный AMG GT на новой платформе AMG.EA. Этот автомобиль, как ожидается, будет соперничать с такими моделями, как Porsche Taycan и Lotus Emeya, сохраняя фирменную динамику и стиль AMG.Шибе добавил, что хотя гибридная версия C63 и не удовлетворила всех поклонников, внедрение технологий, позаимствованных из Формулы-1, открывает новые горизонты для уличных автомобилей. AMG намерена продолжать разработку автомобилей с разнообразными силовыми установками, от традиционных двигателей до полностью электрических.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
AMG теряет поклонников: культовый V8 уступает место гибридной силовой установке
Mercedes-AMG переходит на электрификацию, теряя фанатов V8
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mercedes-AMG сталкивается с трудным выбором между сохранением традиций и внедрением новых технологий. Переход с мощного V8 на гибридный четырехцилиндровый двигатель в модели C63 вызвал разочарование у многих фанатов марки.
Михаэль Шибе, глава AMG, признал, что такие изменения не были восприняты с энтузиазмом, но подчеркнул важность развития электрификации, пишет 32CARS.RU.
Компания активно работает над своими первыми полностью электрическими моделями, среди которых — четырехдверный AMG GT на новой платформе AMG.EA. Этот автомобиль, как ожидается, будет соперничать с такими моделями, как Porsche Taycan и Lotus Emeya, сохраняя фирменную динамику и стиль AMG.
Шибе добавил, что хотя гибридная версия C63 и не удовлетворила всех поклонников, внедрение технологий, позаимствованных из Формулы-1, открывает новые горизонты для уличных автомобилей. AMG намерена продолжать разработку автомобилей с разнообразными силовыми установками, от традиционных двигателей до полностью электрических.