https://mybryansk.ru/news/id-93757-tarantasnews-honda-namerena-elektrifitsirovat-hetchbeka-civic-type-r
Tarantas.news: Honda намерена электрифицировать хэтчбека Civic Type R
Электрификация Honda Civic Type R: вызовы и перспективы
Tarantas.news: Honda намерена электрифицировать хэтчбека Civic Type R
Электрификация Honda Civic Type R: вызовы и перспективы
2025-01-20T11:52+03:00
2025-01-20T11:52+03:00
2025-01-20T11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zO1crV6qMCkDimJh9hv.WEBP
Прошло более двух лет с того момента, когда Honda объявила о планах перевести легендарный Civic Type R в электрическую эпоху. Несмотря на отсутствие конкретных новостей, компания не отказывается от этих амбициозных планов. Руководитель центра разработки электромобилей Honda Тошихиро Акива подтвердил планы компании, отметив при этом технические сложности перевода Civic Type R на электротягу, пишет Tarantas.news.В интервью порталу Auto Express топ-менеджер подчеркнул, что Honda стремится сохранить фирменное ощущение радости от вождения в будущей электрической версии Civic Type R. Однако добиться того же уровня эмоций и динамики, как у нынешней модели с ДВС, используя батареи и электродвигатель, является сложной задачей.Хотя мощность — не единственный фактор в создании спортивного автомобиля, Honda уверена, что ее будущие модели смогут соответствовать ожиданиям. На выставке CES в Лас-Вегасе компания представила два концепта серии 0 — седан и внедорожник, запуск которых запланирован на 2026 год. Они станут первыми автомобилями, созданными на новой специализированной платформе для электромобилей.Эта архитектура обладает значительным потенциалом. По данным Auto Express, электродвигатели, установленные на данной платформе, способны развивать мощность до 480 л.с., что значительно превосходит 315 л.с. нынешнего Civic Type R. Пока Honda не представила конкретных моделей на новой платформе, однако именно она может стать основой для будущего электрического «заряженного» хэтчбека.Сегмент высокопроизводительных электромобилей активно развивается. Успех модели Hyundai Ioniq 5 N доказал, что электромобили могут быть не только быстрыми, но и дарить истинное удовольствие от вождения. Таким образом, стремление Honda войти в этот сегмент — логичный шаг. Несмотря на технологические вызовы, компания нацелена на поиск идеального сочетания динамики, удовольствия от вождения и комфорта, как это уже удалось с ее гибридными моделями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tarantas.news: Honda намерена электрифицировать хэтчбека Civic Type R
Электрификация Honda Civic Type R: вызовы и перспективы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Прошло более двух лет с того момента, когда Honda объявила о планах перевести легендарный Civic Type R в электрическую эпоху. Несмотря на отсутствие конкретных новостей, компания не отказывается от этих амбициозных планов. Руководитель центра разработки электромобилей Honda Тошихиро Акива подтвердил планы компании, отметив при этом технические сложности перевода Civic Type R на электротягу, пишет Tarantas.news.
В интервью порталу Auto Express топ-менеджер подчеркнул, что Honda стремится сохранить фирменное ощущение радости от вождения в будущей электрической версии Civic Type R. Однако добиться того же уровня эмоций и динамики, как у нынешней модели с ДВС, используя батареи и электродвигатель, является сложной задачей.
Хотя мощность — не единственный фактор в создании спортивного автомобиля, Honda уверена, что ее будущие модели смогут соответствовать ожиданиям. На выставке CES в Лас-Вегасе компания представила два концепта серии 0 — седан и внедорожник, запуск которых запланирован на 2026 год. Они станут первыми автомобилями, созданными на новой специализированной платформе для электромобилей.
Эта архитектура обладает значительным потенциалом. По данным Auto Express, электродвигатели, установленные на данной платформе, способны развивать мощность до 480 л.с., что значительно превосходит 315 л.с. нынешнего Civic Type R. Пока Honda не представила конкретных моделей на новой платформе, однако именно она может стать основой для будущего электрического «заряженного» хэтчбека.
Сегмент высокопроизводительных электромобилей активно развивается. Успех модели Hyundai Ioniq 5 N доказал, что электромобили могут быть не только быстрыми, но и дарить истинное удовольствие от вождения. Таким образом, стремление Honda войти в этот сегмент — логичный шаг. Несмотря на технологические вызовы, компания нацелена на поиск идеального сочетания динамики, удовольствия от вождения и комфорта, как это уже удалось с ее гибридными моделями.