https://mybryansk.ru/news/id-93898-glava-mercedes-benz-kritikuet-politiku-es-iz-za-zhestkih-shtrafov-za-vybrosy-co2
Глава Mercedes-Benz критикует политику ЕС из-за жестких штрафов за выбросы CO2
Политика штрафов ЕС под ударом: руководитель Mercedes-Benz выступает за гибкость
Глава Mercedes-Benz критикует политику ЕС из-за жестких штрафов за выбросы CO2
Политика штрафов ЕС под ударом: руководитель Mercedes-Benz выступает за гибкость
2025-01-22T13:37+03:00
2025-01-22T13:37+03:00
2025-01-22T13:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JS1cQt1YbkSFip37Ovr.WEBP
Ола Каллениус, занимающий пост генерального директора Mercedes-Benz и председателя Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), высказал свою озабоченность относительно строгих штрафов за превышение норм выбросов CO2, которые вступят в силу в Европейском союзе в 2025 году. Он утверждает, что такие меры тормозят инновации, вынуждая производителей перераспределять инвестиции из разработок в оплату штрафов, пишет SPEEDME.RU.Согласно новым правилам, автомобили должны не превышать 95 граммов CO2 на километр. Превышение этого порога приведет к значительным финансовым санкциям. В 2024 году это уже повлияло на снижение продаж электромобилей в Европе на 6%, в то время как в Китае и США наблюдается рост продаж.Каллениус подчеркнул необходимость большей гибкости в регулятивных подходах для достижения целей по сокращению выбросов, указывая на то, что существующие штрафы увеличивают стоимость производства и делают электромобили менее доступными для потребителей.Критика также исходит от некоторых стран ЕС, таких как Италия, Австрия и Польша, которые аргументируют, что высокие штрафы замедляют адаптацию электромобилей и создают дополнительные барьеры для автопроизводителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Глава Mercedes-Benz критикует политику ЕС из-за жестких штрафов за выбросы CO2
Политика штрафов ЕС под ударом: руководитель Mercedes-Benz выступает за гибкость
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Ола Каллениус, занимающий пост генерального директора Mercedes-Benz и председателя Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), высказал свою озабоченность относительно строгих штрафов за превышение норм выбросов CO2, которые вступят в силу в Европейском союзе в 2025 году. Он утверждает, что такие меры тормозят инновации, вынуждая производителей перераспределять инвестиции из разработок в оплату штрафов, пишет SPEEDME.RU.
Согласно новым правилам, автомобили должны не превышать 95 граммов CO2 на километр. Превышение этого порога приведет к значительным финансовым санкциям. В 2024 году это уже повлияло на снижение продаж электромобилей в Европе на 6%, в то время как в Китае и США наблюдается рост продаж.
Каллениус подчеркнул необходимость большей гибкости в регулятивных подходах для достижения целей по сокращению выбросов, указывая на то, что существующие штрафы увеличивают стоимость производства и делают электромобили менее доступными для потребителей.
Критика также исходит от некоторых стран ЕС, таких как Италия, Австрия и Польша, которые аргументируют, что высокие штрафы замедляют адаптацию электромобилей и создают дополнительные барьеры для автопроизводителей.