https://mybryansk.ru/news/id-93948-neprostye-vremena-dlja-smart-ugroza-ischeznovenija-na-fone-provala-prodazh
Непростые времена для Smart: угроза исчезновения на фоне провала продаж
Кризис Smart: Спад продаж в Китае и Европе вызывает беспокойство
Непростые времена для Smart: угроза исчезновения на фоне провала продаж
Кризис Smart: Спад продаж в Китае и Европе вызывает беспокойство
2025-01-23T11:06+03:00
2025-01-23T11:06+03:00
2025-01-23T11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/64OyCGZrE50NZSpU903.WEBP
Электромобили Smart, когда-то символ городской мобильности, сталкиваются с критическим падением продаж. Особенно затруднительное положение сложилось на рынках Китая и Европы, где продажи резко сократились, подвергая бренд риску потери рыночной ниши, пишет SPEEDME.RU.В 2024 году в Китае было продано всего 33,280 автомобилей Smart, что на 21.3% меньше по сравнению с предыдущим годом. В лучшие времена годовой объём продаж достигал 134,000 единиц. В Европе ситуация аналогичная с продажами около 15,000 авто. Особенно низкую популярность показали модели Smart #1, #3 и #5 в крупнейших мегаполисах — Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.Эксперты указывают на жёсткую конкуренцию в сегменте электромобилей, особенно со стороны китайских производителей, и на отсутствие новаторских решений в последних моделях как на основные причины неудач. Судьба Smart может оказаться подобной судьбе Jiyue — другой марки Geely, которая недавно прекратила своё существование.Последние отчаянные шаги Smart включают введение гибридной версии Smart #5, как сообщает SPEEDME.RU. Удастся ли этому спасти бренд — предстоит увидеть в ближайшие месяцы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Непростые времена для Smart: угроза исчезновения на фоне провала продаж
Кризис Smart: Спад продаж в Китае и Европе вызывает беспокойство
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Электромобили Smart, когда-то символ городской мобильности, сталкиваются с критическим падением продаж. Особенно затруднительное положение сложилось на рынках Китая и Европы, где продажи резко сократились, подвергая бренд риску потери рыночной ниши, пишет SPEEDME.RU.
В 2024 году в Китае было продано всего 33,280 автомобилей Smart, что на 21.3% меньше по сравнению с предыдущим годом. В лучшие времена годовой объём продаж достигал 134,000 единиц. В Европе ситуация аналогичная с продажами около 15,000 авто. Особенно низкую популярность показали модели Smart #1, #3 и #5 в крупнейших мегаполисах — Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.
Эксперты указывают на жёсткую конкуренцию в сегменте электромобилей, особенно со стороны китайских производителей, и на отсутствие новаторских решений в последних моделях как на основные причины неудач. Судьба Smart может оказаться подобной судьбе Jiyue — другой марки Geely, которая недавно прекратила своё существование.
Последние отчаянные шаги Smart включают введение гибридной версии Smart #5, как сообщает SPEEDME.RU. Удастся ли этому спасти бренд — предстоит увидеть в ближайшие месяцы.