https://mybryansk.ru/news/id-94044-evropejskie-postavschiki-avtozapchastej-objavili-o-massovom-sokraschenii
Европейские поставщики автозапчастей объявили о массовом сокращении
Антироссийские санкции довели ЕС до «ручки»: автопром теряет десятки тысяч работников
Европейские поставщики автозапчастей объявили о массовом сокращении
Антироссийские санкции довели ЕС до «ручки»: автопром теряет десятки тысяч работников
2025-01-24T20:24+03:00
2025-01-24T20:24+03:00
2025-01-24T20:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4J1X8KzdRBuFiWaO4uv.WEBP
Автомобильная промышленность Европы переживает серьезный кризис — в 2024 году производители автокомпонентов объявили о сокращении 54 000 рабочих мест. Этот показатель превысил потери, зафиксированные в период пандемии. Основными причинами кризиса стали снижение спроса на автомобили, в том числе электромобили, а также рост производственных издержек.Наибольшие сокращения затронут ведущие компании Германии. Так, концерн ZF Friedrichshafen намерен сократить 14 000 сотрудников к 2028 году, Schaeffler — 4 700, а Continental — 7 150. Bosch также планирует уменьшить штат на 3 800 человек, о чем ранее сообщало издание 32CARS.RU.На фоне кризиса внимание производителей может переключиться на рынок СНГ, где наблюдается растущий интерес к бюджетным гибридным и электрическим автомобилям. Однако европейские автоконцерны пока не спешат с масштабными инвестициями в этот регион.Снижение спроса на электрокары привело к падению объемов инвестиций в производство их компонентов. В 2024 году вложения в этот сектор сократились до 5,64 миллиарда евро, что стало самым низким показателем с 2019 года. Эксперты отмечают, что для восстановления отрасли необходимы новые политические решения, включая гибкие экологические регуляции и поддержку технологий, направленных на сокращение выбросов CO2.Европейские автопроизводители продолжают искать пути выхода из кризиса, чтобы сохранить конкурентоспособность и минимизировать негативные последствия для отрасли.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европейские поставщики автозапчастей объявили о массовом сокращении
Антироссийские санкции довели ЕС до «ручки»: автопром теряет десятки тысяч работников
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Автомобильная промышленность Европы переживает серьезный кризис — в 2024 году производители автокомпонентов объявили о сокращении 54 000 рабочих мест. Этот показатель превысил потери, зафиксированные в период пандемии. Основными причинами кризиса стали снижение спроса на автомобили, в том числе электромобили, а также рост производственных издержек.
Наибольшие сокращения затронут ведущие компании Германии. Так, концерн ZF Friedrichshafen намерен сократить 14 000 сотрудников к 2028 году, Schaeffler — 4 700, а Continental — 7 150. Bosch также планирует уменьшить штат на 3 800 человек, о чем ранее сообщало издание 32CARS.RU.
На фоне кризиса внимание производителей может переключиться на рынок СНГ, где наблюдается растущий интерес к бюджетным гибридным и электрическим автомобилям. Однако европейские автоконцерны пока не спешат с масштабными инвестициями в этот регион.
Снижение спроса на электрокары привело к падению объемов инвестиций в производство их компонентов. В 2024 году вложения в этот сектор сократились до 5,64 миллиарда евро, что стало самым низким показателем с 2019 года. Эксперты отмечают, что для восстановления отрасли необходимы новые политические решения, включая гибкие экологические регуляции и поддержку технологий, направленных на сокращение выбросов CO2.
Европейские автопроизводители продолжают искать пути выхода из кризиса, чтобы сохранить конкурентоспособность и минимизировать негативные последствия для отрасли.