https://mybryansk.ru/news/id-94192-renault-menjaet-strategiju-fokus-na-elektromobili-otkaz-ot-phev
Renault меняет стратегию: фокус на электромобили, отказ от PHEV
Renault пересматривает портфолио: прекращение разработки подключаемых гибридов
Renault меняет стратегию: фокус на электромобили, отказ от PHEV
Renault пересматривает портфолио: прекращение разработки подключаемых гибридов
2025-01-28T16:36+03:00
2025-01-28T16:36+03:00
2025-01-28T16:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2yqZGPlVNfJ3bAjfQ7n.WEBP
Renault объявила о стратегическом изменении в своей продуктовой линейке, отказавшись от дальнейшего развития подключаемых гибридов (PHEV), кроме одного экспериментального проекта — Renault Rafale. Вместо этого, французский автопроизводитель сосредоточится на усилении своего портфолио полногибридных (HEV) и полностью электрических транспортных средств, пишет 32CARS.RU.Фабрис Камболив, глава компании, подчеркнул, что в малом и среднем сегментах подключаемые гибриды не оправдали себя: «Для экономии топлива и подготовки клиентов к переходу на полностью электрические автомобили лучше подходят полногибридные модели. Подключаемые гибриды целесообразны только в больших автомобилях.»В качестве исключения выступает Renault Rafale, оснащённый тремя электродвигателями, бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и аккумулятором на 22 кВт-ч. Эта модель предлагает до 106 км чисто электрического пробега, но из-за своей стоимости в 50 тысяч евро (5,14 млн рублей) она рассматривается как нишевое предложение.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault меняет стратегию: фокус на электромобили, отказ от PHEV
Renault пересматривает портфолио: прекращение разработки подключаемых гибридов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Renault объявила о стратегическом изменении в своей продуктовой линейке, отказавшись от дальнейшего развития подключаемых гибридов (PHEV), кроме одного экспериментального проекта — Renault Rafale. Вместо этого, французский автопроизводитель сосредоточится на усилении своего портфолио полногибридных (HEV) и полностью электрических транспортных средств, пишет 32CARS.RU.
Фабрис Камболив, глава компании, подчеркнул, что в малом и среднем сегментах подключаемые гибриды не оправдали себя: «Для экономии топлива и подготовки клиентов к переходу на полностью электрические автомобили лучше подходят полногибридные модели. Подключаемые гибриды целесообразны только в больших автомобилях.»
В качестве исключения выступает Renault Rafale, оснащённый тремя электродвигателями, бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и аккумулятором на 22 кВт-ч. Эта модель предлагает до 106 км чисто электрического пробега, но из-за своей стоимости в 50 тысяч евро (5,14 млн рублей) она рассматривается как нишевое предложение.