https://mybryansk.ru/news/id-94236-bosch-uspeshno-testiruet-tsifrovye-tormoza-v-arkticheskih-uslovijah
Bosch успешно тестирует «цифровые» тормоза в арктических условиях
Прорыв Bosch: новые brake-by-wire тормоза испытаны за Полярным кругом
Bosch успешно тестирует «цифровые» тормоза в арктических условиях
Прорыв Bosch: новые brake-by-wire тормоза испытаны за Полярным кругом
2025-01-29T13:28+03:00
2025-01-29T13:28+03:00
2025-01-29T13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4sq3Xf6G0gtzIBSzJWO.WEBP
Инженеры Bosch завершили масштабное тестирование своей новейшей системы торможения brake-by-wire, проехав на электрокаре Nissan Ariya более 3 300 км от Германии до Полярного круга. Испытания проводились при температурах ниже –30 градусов Цельсия, подтверждая высокую адаптивность системы к экстремальным условиям, пишет 32CARS.RU.Система brake-by-wire отменяет нужду в традиционной гидравлической связи между педалью тормоза и тормозными механизмами, заменив её на электронную передачу сигналов, что улучшает реакцию системы и повышает общую безопасность. Такая технология наиболее актуальна для использования в электромобилях и гибридах, выделяясь повышенной надежностью и удобством управления.Ожидается, что к концу текущего года новая система будет широко внедрена в производство новых автомобилей, а массовое производство технологии Bosch начнется осенью 2025 года. Эксперты предсказывают, что эта инновация кардинально изменит автомобильную индустрию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Bosch успешно тестирует «цифровые» тормоза в арктических условиях
Прорыв Bosch: новые brake-by-wire тормоза испытаны за Полярным кругом
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Инженеры Bosch завершили масштабное тестирование своей новейшей системы торможения brake-by-wire, проехав на электрокаре Nissan Ariya более 3 300 км от Германии до Полярного круга. Испытания проводились при температурах ниже −30 градусов Цельсия, подтверждая высокую адаптивность системы к экстремальным условиям, пишет 32CARS.RU.
Система brake-by-wire отменяет нужду в традиционной гидравлической связи между педалью тормоза и тормозными механизмами, заменив её на электронную передачу сигналов, что улучшает реакцию системы и повышает общую безопасность. Такая технология наиболее актуальна для использования в электромобилях и гибридах, выделяясь повышенной надежностью и удобством управления.
Ожидается, что к концу текущего года новая система будет широко внедрена в производство новых автомобилей, а массовое производство технологии Bosch начнется осенью 2025 года. Эксперты предсказывают, что эта инновация кардинально изменит автомобильную индустрию.