Зима пришла: ADAC тестирует электромобили на выносливость

ADAC выявляет, как зима влияет на реальный запас хода электромобилей
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел тестирование электромобилей в условиях зимней погоды, чтобы оценить их реальный запас хода. Лучший результат показал Mercedes-Benz EQS 450+, который смог проехать от Мюнхена до Берлина без необходимости дозарядки. Его расход энергии составил 20,4 кВт-ч на каждые 100 км пути, и всего за 20 минут быстрой зарядки автомобиль восстановил более 300 км пробега, пишет 32CARS.RU.

К числу лидеров также присоединились Porsche Taycan и Lucid Air, которые, несмотря на высокую стоимость, продемонстрировали отличные показатели. Вместе с тем, доступные модели, такие как Volkswagen ID.7 и Tesla Model 3, также показали хорошие результаты, подтвердив возможность дальнейших поездок на одной зарядке даже в условиях среднего ценового сегмента.

Тем не менее, не все модели справились с испытанием. Например, MG 4, Peugeot e-3008 и Volvo EC40 потребляли на 40–50% больше энергии по сравнению с лидером, их медленные зарядки ограничивают их использование для длительных зимних поездок.

В результате, ADAC настоятельно рекомендует производителям указывать реальные показатели запаса хода, учитывая холод и быструю езду по автострадам. Это обеспечит потребителям лучшее представление о том, какой автомобиль лучше подходит для их нужд в холодное время года.