BMW интегрирует ДВС и электротехнологии: новая стратегия для флагманских моделей

BMW комбинирует проверенное и новаторское: CLAR и Neue Klasse в одном
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

BMW продолжает интенсивно развивать свой электрический модельный ряд, причем крупные модели, такие как iX5, iX6 и iX7, будут основаны на обновленной платформе CLAR, а не на новой Neue Klasse, прежде всего из-за высоких затрат на адаптацию последней для больших кроссоверов, пишет SPEEDME.RU.

Первым из новинок станет BMW iX5, запланированный к дебюту в 2026 году. Этот автомобиль будет электрической версией модели X5, которая продолжит выпускаться также с традиционными ДВС, гибридными и дизельными двигателями. К 2028 году ассортимент пополнится водородной версией X5.

BMW выбрало архитектуру CLAR из-за ее уже зарекомендовавшей себя эффективности в моделях X3, X4, X5, X6, X7 и XM, производимых на заводе в Спартанбурге, США. Несмотря на продолжение использования платформы CLAR, новые модели, включая iX5, будут оснащены передовыми технологиями Neue Klasse, включая 800-вольтовую систему быстрой зарядки, инновационные цилиндрические аккумуляторы и электродвигатели шестого поколения.

Эти технологии позволят создать версию iX5 M-Performance с мощностью свыше 600 л.с. и в дальнейшем предложить еще более производительные модификации, укрепляя репутацию BMW как производителя мощных и технологически продвинутых электромобилей.