https://mybryansk.ru/news/id-94364-iihs-vvodit-novye-standarty-bezopasnosti-dlja-avto-2025-goda
IIHS вводит новые стандарты безопасности для авто 2025 года
Результаты краш-тестов: авто 2025 года могут скрывать смертельную опасность
IIHS вводит новые стандарты безопасности для авто 2025 года
Результаты краш-тестов: авто 2025 года могут скрывать смертельную опасность
2025-01-31T13:21+03:00
2025-01-31T13:21+03:00
2025-01-31T13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rwxOEaGrw0H4RlreCpv.WEBP
Несмотря на высокий уровень безопасности современных автомобилей, риск скрытых черепно-мозговых травм при авариях остаётся. Институт страховой безопасности дорожного движения США (IIHS) внедряет новую DAMAGE-метрику, которая оценивает воздействие вращательных сил на голову пассажира, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.Эта методика ранее применялась в NFL и Euro NCAP, помогая выявлять опасные движения головы, которые не фиксировались стандартным показателем Head Injury Criterion (HIC). Исследования, проведённые на 800 краш-тестовых манекенах, показали, что у 60 из них наблюдались неконтролируемые движения, способные привести к сотрясению мозга.В ближайшие годы автопроизводители могут адаптировать системы безопасности с учётом нового параметра. Возможно, в будущем DAMAGE станет важным критерием при оценке безопасности как автомобилей с ДВС, так и электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
IIHS вводит новые стандарты безопасности для авто 2025 года
Результаты краш-тестов: авто 2025 года могут скрывать смертельную опасность
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Несмотря на высокий уровень безопасности современных автомобилей, риск скрытых черепно-мозговых травм при авариях остаётся. Институт страховой безопасности дорожного движения США (IIHS) внедряет новую DAMAGE-метрику, которая оценивает воздействие вращательных сил на голову пассажира, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.
Эта методика ранее применялась в NFL и Euro NCAP, помогая выявлять опасные движения головы, которые не фиксировались стандартным показателем Head Injury Criterion (HIC). Исследования, проведённые на 800 краш-тестовых манекенах, показали, что у 60 из них наблюдались неконтролируемые движения, способные привести к сотрясению мозга.
В ближайшие годы автопроизводители могут адаптировать системы безопасности с учётом нового параметра. Возможно, в будущем DAMAGE станет важным критерием при оценке безопасности как автомобилей с ДВС, так и электромобилей.