«АВТОКОД» выделил пять китайских автомобилей в РФ, которым не грозит коррозия

ТОП-5 китайских автомобилей с надежной защитой от коррозии
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В России

Российские автолюбители при выборе автомобиля учитывают множество факторов, и одним из ключевых является надежность лакокрасочного покрытия. Это обусловлено суровыми климатическими условиями — частыми осадками, грязью и агрессивными реагентами на зимних дорогах, которые ускоряют коррозию. Прочный кузов помогает избежать дорогостоящего ремонта, поэтому данный параметр становится важным критерием при покупке. Эксперты сервиса «Автокод» составили рейтинг пяти самых устойчивых к ржавчине китайских автомобилей.

Ранее китайские авто, особенно выпущенные в 2000-х годах, не отличались качественным ЛКП и быстро приходили в негодность в российских условиях. Долгое время такие машины считались ненадежными, что формировало стойкий стереотип, который сохранялся около десяти лет.

Однако современный китайский автопром значительно улучшил качество сборки, уделяя особое внимание кузовной защите, пишет Tarantas.news. Некоторые модели адаптированы специально для российского рынка, что привлекло внимание покупателей. Сегодня на рынке представлено несколько достойных автомобилей из Китая с высокой устойчивостью к коррозии. Эксперты изучили каталоги дилеров и выделили пять лучших моделей с оцинкованным кузовом.

ТОП-5 китайских автомобилей с защитой от коррозии:

  • Chery Tiggo 8 Pro — специально для российского рынка кузов этого кроссовера прошел катафорезную оцинковку. Все элементы защищены от ржавчины, за исключением крыши.
  • OMODA C5 — кузов этого кроссовера оцинкован полностью, кроме крыши, которая в топовой комплектации выполнена панорамной с люком. Днище дополнительно обработано антигравийным покрытием.
  • Haval Jolion — по данным производителя, Jolion стал самым продаваемым кроссовером в России в прошлом году — его купили более 83 тыс. раз. Все элементы кузова, включая днище, оцинкованы, за исключением крыши.
  • Haval H6 — этот кроссовер наглядно демонстрирует эволюцию китайских автомобилей в плане кузовной обработки. Если в 2014 году толщина оцинковки составляла 12 мкм, то у моделей 2020 года она увеличилась до 15 мкм, а также появились дополнительные антикоррозийные меры для днища и колесных арок. Ранее первые признаки ржавчины появлялись спустя 2–3 года, тогда как современные версии, по прогнозам экспертов, способны служить до 10 лет без значительных повреждений.
  • Belgee X70 — этот автомобиль является аналогом Geely Atlas Pro, но выпускается под белорусским брендом. Оцинковке подверглись все кузовные элементы, кроме крыши, капота и внутренней части пятой двери. Используется гальваническая оцинковка, однако слой относительно тонкий — от 5 мкм.