https://mybryansk.ru/news/id-94378-shvedskaja-scania-pomozhet-northvolt-vyjti-iz-krizisa
Шведская Scania поможет Northvolt выйти из кризиса
Европейские аккумуляторы под угрозой: помощь пришла откуда не ождали
Шведская Scania поможет Northvolt выйти из кризиса
Европейские аккумуляторы под угрозой: помощь пришла откуда не ождали
2025-01-31T14:31+03:00
2025-01-31T14:31+03:00
2025-01-31T14:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/t6EtF3dSvfd6FL0H4lI.WEBP
Шведский автопроизводитель Scania взял на себя ключевую роль в восстановлении работы завода Northvolt Ett, помогая наладить производство и улучшить качество аккумуляторных батарей. С ноября сотрудники Scania работают на предприятии, участвуя в производственных процессах и обучая персонал, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.Компания Northvolt, ранее считавшаяся ведущим европейским производителем аккумуляторов для электромобилей, столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами. В конце 2024 года она подала заявку на защиту от кредиторов в США после неудачных переговоров с инвесторами, включая Goldman Sachs, Volkswagen и Scania. Для реструктуризации необходимо привлечь $1,29 млрд, иначе компания окажется под угрозой закрытия.Scania, будучи одним из крупнейших клиентов Northvolt, оказывает прямую поддержку в восстановлении производства. Хотя другие партнёры, такие как Audi и Porsche, также посещали завод, постоянное присутствие сотрудников Scania стало уникальным случаем.Для привлечения новых инвестиций Northvolt необходимо выйти на стабильный уровень выпуска — неофициально речь идёт о 100 000 качественных батарей в неделю. Также компания должна пройти сертификацию Production Part Approval Process (PPAP), что является обязательным требованием для серийных поставок Scania. На данный момент уже выделено $100 млн кредита, но дальнейшее финансирование будет зависеть от соблюдения стандартов качества.Если Northvolt не справится с кризисом, это усилит зависимость европейского рынка от китайских производителей аккумуляторов, таких как BYD и CATL. Однако Scania продолжает поддержку, а профсоюзы уверены, что компания сможет восстановить позиции и сохранить стратегически важное производство в Европе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Шведская Scania поможет Northvolt выйти из кризиса
Европейские аккумуляторы под угрозой: помощь пришла откуда не ождали
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Шведский автопроизводитель Scania взял на себя ключевую роль в восстановлении работы завода Northvolt Ett, помогая наладить производство и улучшить качество аккумуляторных батарей. С ноября сотрудники Scania работают на предприятии, участвуя в производственных процессах и обучая персонал, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.
Компания Northvolt, ранее считавшаяся ведущим европейским производителем аккумуляторов для электромобилей, столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами. В конце 2024 года она подала заявку на защиту от кредиторов в США после неудачных переговоров с инвесторами, включая Goldman Sachs, Volkswagen и Scania. Для реструктуризации необходимо привлечь $1,29 млрд, иначе компания окажется под угрозой закрытия.
Scania, будучи одним из крупнейших клиентов Northvolt, оказывает прямую поддержку в восстановлении производства. Хотя другие партнёры, такие как Audi и Porsche, также посещали завод, постоянное присутствие сотрудников Scania стало уникальным случаем.
Для привлечения новых инвестиций Northvolt необходимо выйти на стабильный уровень выпуска — неофициально речь идёт о 100 000 качественных батарей в неделю. Также компания должна пройти сертификацию Production Part Approval Process (PPAP), что является обязательным требованием для серийных поставок Scania. На данный момент уже выделено $100 млн кредита, но дальнейшее финансирование будет зависеть от соблюдения стандартов качества.
Если Northvolt не справится с кризисом, это усилит зависимость европейского рынка от китайских производителей аккумуляторов, таких как BYD и CATL. Однако Scania продолжает поддержку, а профсоюзы уверены, что компания сможет восстановить позиции и сохранить стратегически важное производство в Европе.