https://mybryansk.ru/news/id-94509-priostanovka-proekta-elektroavtostrad-v-germanii-analiz-rezultatov
Приостановка проекта электроавтострад в Германии: анализ результатов
Германия завершила тестирование электроавтострады для грузовиков
Приостановка проекта электроавтострад в Германии: анализ результатов
Германия завершила тестирование электроавтострады для грузовиков
2025-02-04T11:03+03:00
2025-02-04T11:03+03:00
2025-02-04T11:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/5e7GrJYNI7Ma7k72irQ.WEBP
Германия остановила пилотный проект «электроавтострады», который изучал возможности контактной зарядки грузовиков в движении. Проект, длившийся почти пять лет, был нацелен на разработку и тестирование инновационной системы на 17-километровом участке автобана. Грузовики с пантографами могли заряжаться, двигаясь по дороге, что напоминало трамвайные линии, пишет 32CARS.RU.Ежедневно участок использовался до 11 транспортных средств, что позволило собрать значимые данные об эффективности системы. Несмотря на потенциал проекта в решении проблем электрификации грузового транспорта, окончательное решение о массовом внедрении пока не принято.В ближайшие месяцы ожидается публикация результатов, которые определят дальнейшее направление развития проектов электрификации в стране. Это критически важно для определения будущих стратегий в области грузовых перевозок, в том числе возможного развития сетей быстрых зарядных станций и прочих технологических инноваций.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Приостановка проекта электроавтострад в Германии: анализ результатов
Германия завершила тестирование электроавтострады для грузовиков
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Германия остановила пилотный проект «электроавтострады», который изучал возможности контактной зарядки грузовиков в движении. Проект, длившийся почти пять лет, был нацелен на разработку и тестирование инновационной системы на 17-километровом участке автобана. Грузовики с пантографами могли заряжаться, двигаясь по дороге, что напоминало трамвайные линии, пишет 32CARS.RU.
Ежедневно участок использовался до 11 транспортных средств, что позволило собрать значимые данные об эффективности системы. Несмотря на потенциал проекта в решении проблем электрификации грузового транспорта, окончательное решение о массовом внедрении пока не принято.
В ближайшие месяцы ожидается публикация результатов, которые определят дальнейшее направление развития проектов электрификации в стране. Это критически важно для определения будущих стратегий в области грузовых перевозок, в том числе возможного развития сетей быстрых зарядных станций и прочих технологических инноваций.