Дизельный двигатель нового поколения: значительное снижение выбросов

Революционный гибрид: дизель и водород сокращают выбросы на 85%
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Австралийские разработчики из Университета Нового Южного Уэльса презентовали уникальную технологию совмещения впрыска водорода с дизельным топливом. Эта инновация позволяет уменьшить выбросы CO2 на 85% и увеличить общую эффективность двигателя на 26%, предлагая экологически чистое решение для тяжёлой техники и коммерческого транспорта, пишет SPEEDME.RU.

Как работает гибридный двигатель

Новая система модифицирует стандартные дизельные двигатели, добавляя прямой впрыск водорода. Это позволяет использовать до 90% водорода при возможности переключения на дизельное топливо. Особенностью системы является возможность использования нерафинированного водорода, что делает технологию более доступной и практичной для широкого внедрения.

Потенциал применения

Данная технология может быть адаптирована к уже существующим дизельным двигателям, что делает её идеальной для секторов, где уже используется тяжелая техника: в грузовом транспорте, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности.

В условиях карьеров и шахт, где водород уже используется, такой гибрид может значительно снизить топливные расходы и уровень загрязнений.

Будущее технологии

Разработчики планируют выход на рынок в течение следующих 1-2 лет, привлекая инвестиции для широкомасштабного распространения технологии. Эта инновация обещает не только экономические выгоды, но и значительное снижение экологического воздействия дизельных двигателей.