https://mybryansk.ru/news/id-94566-bmw-preobrazhaet-pokupku-avto-novaja-sistema-retailnext-vnedrjaetsja-v-evrope
BMW преображает покупку авто: новая система Retail.NEXT внедряется в Европе
Виртуальный шоурум BMW: новая эра покупки автомобилей уже здесь
BMW преображает покупку авто: новая система Retail.NEXT внедряется в Европе
Виртуальный шоурум BMW: новая эра покупки автомобилей уже здесь
2025-02-05T10:13+03:00
2025-02-05T10:13+03:00
2025-02-05T10:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nXgqzVeG64awubPZI0t.WEBP
Компания BMW анонсировала запуск новаторской концепции продаж Retail.NEXT, которая совмещает цифровые технологии и привычные физические покупки. Эта модель уже начала работу в обновлённых дилерских центрах в Берлине и Мюнхене и будет распространена по всей Европе к 2026 году, пишет 32CARS.RU.Основная фишка Retail.NEXT — это виртуальный шоурум, который дает возможность подробно ознакомиться с любыми моделями BMW и MINI, вне зависимости от их физического присутствия в салоне. Эта функция станет настоящей находкой для тех, кто заинтересован в последних новинках 2025 года.Клиенты могут начать конфигурировать автомобиль в онлайн-режиме, а финализировать покупку уже в дилерском центре, где им помогут квалифицированные специалисты. BMW планирует инвестировать значительные средства в развитие этой интегрированной продажной модели, делая процесс выбора и покупки автомобиля максимально комфортным и современным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW преображает покупку авто: новая система Retail.NEXT внедряется в Европе
Виртуальный шоурум BMW: новая эра покупки автомобилей уже здесь
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания BMW анонсировала запуск новаторской концепции продаж Retail.NEXT, которая совмещает цифровые технологии и привычные физические покупки. Эта модель уже начала работу в обновлённых дилерских центрах в Берлине и Мюнхене и будет распространена по всей Европе к 2026 году, пишет 32CARS.RU.
Основная фишка Retail.NEXT — это виртуальный шоурум, который дает возможность подробно ознакомиться с любыми моделями BMW и MINI, вне зависимости от их физического присутствия в салоне. Эта функция станет настоящей находкой для тех, кто заинтересован в последних новинках 2025 года.
Клиенты могут начать конфигурировать автомобиль в онлайн-режиме, а финализировать покупку уже в дилерском центре, где им помогут квалифицированные специалисты. BMW планирует инвестировать значительные средства в развитие этой интегрированной продажной модели, делая процесс выбора и покупки автомобиля максимально комфортным и современным.