https://mybryansk.ru/news/id-94581-tarantasnews-pochemu-iz-vyhlopnoj-truby-kapaet-voda-i-nado-li-s-etim-borotsja
Tarantas.news: почему из выхлопной трубы капает вода и надо ли с этим бороться
Почему из выхлопной трубы капает вода и чем это может грозить – есть ответ
Tarantas.news: почему из выхлопной трубы капает вода и надо ли с этим бороться
Почему из выхлопной трубы капает вода и чем это может грозить – есть ответ
2025-02-05T11:42+03:00
2025-02-05T11:42+03:00
2025-02-05T11:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kkI4clyUoK69pJpx7EA.WEBP
Многие водители замечают, что из выхлопной трубы автомобиля иногда капает вода, особенно в холодное время года. Это может вызвать определенную тревогу, но в большинстве случаев данное явление является естественным и связано с физическими процессами в двигателе. Однако бывают ситуации, когда влага в глушителе может привести к серьезным последствиям, пишет Tarantas.news.Основная причина появления жидкости в выхлопной системе — это конденсация водяного пара. Горячие выхлопные газы, соприкасаясь с холодными стенками трубы, превращаются в капли воды. Этот процесс особенно активен в осенне-зимний период. Кроме того, влага образуется в результате химических реакций в каталитическом нейтрализаторе. В процессе разложения вредных веществ выделяется углекислый газ и вода, которые оседают в системе.Иногда появление влаги в выхлопе может быть связано с некачественным топливом, содержащим примеси воды — это уже повод для беспокойства. Влага, попадающая в цилиндры, может вызвать гидроудар, что приведет к серьезным повреждениям двигателя.В большинстве случаев небольшое количество воды в выхлопной системе не вредит автомобилю, однако ее скопление может привести к коррозии глушителя. Постоянная влага ускоряет образование ржавчины, что в конечном итоге может привести к разрушению металла. Зимой ситуация усугубляется: замерзшая внутри глушителя вода расширяется и может разорвать элементы системы.Полностью исключить образование влаги в выхлопной системе невозможно, но можно минимизировать ее скопление. Например, важно прогревать двигатель, особенно зимой, чтобы конденсат испарялся, а не оставался в системе. Полезно периодически совершать длительные поездки на высоких оборотах, что способствует испарению влаги. Использование качественного топлива снижает риск попадания воды в двигатель.Некоторые водители просверливают отверстия в глушителе, чтобы вода быстрее стекала, но это приводит к ускоренной коррозии и риску попадания выхлопных газов в салон. Гораздо безопаснее использовать качественные глушители с защитой от ржавчины и встроенной системой отвода влаги.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tarantas.news: почему из выхлопной трубы капает вода и надо ли с этим бороться
Почему из выхлопной трубы капает вода и чем это может грозить – есть ответ
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Многие водители замечают, что из выхлопной трубы автомобиля иногда капает вода, особенно в холодное время года. Это может вызвать определенную тревогу, но в большинстве случаев данное явление является естественным и связано с физическими процессами в двигателе. Однако бывают ситуации, когда влага в глушителе может привести к серьезным последствиям, пишет Tarantas.news.
Основная причина появления жидкости в выхлопной системе — это конденсация водяного пара. Горячие выхлопные газы, соприкасаясь с холодными стенками трубы, превращаются в капли воды. Этот процесс особенно активен в осенне-зимний период. Кроме того, влага образуется в результате химических реакций в каталитическом нейтрализаторе. В процессе разложения вредных веществ выделяется углекислый газ и вода, которые оседают в системе.
Иногда появление влаги в выхлопе может быть связано с некачественным топливом, содержащим примеси воды — это уже повод для беспокойства. Влага, попадающая в цилиндры, может вызвать гидроудар, что приведет к серьезным повреждениям двигателя.
В большинстве случаев небольшое количество воды в выхлопной системе не вредит автомобилю, однако ее скопление может привести к коррозии глушителя. Постоянная влага ускоряет образование ржавчины, что в конечном итоге может привести к разрушению металла. Зимой ситуация усугубляется: замерзшая внутри глушителя вода расширяется и может разорвать элементы системы.
Полностью исключить образование влаги в выхлопной системе невозможно, но можно минимизировать ее скопление. Например, важно прогревать двигатель, особенно зимой, чтобы конденсат испарялся, а не оставался в системе. Полезно периодически совершать длительные поездки на высоких оборотах, что способствует испарению влаги. Использование качественного топлива снижает риск попадания воды в двигатель.
Некоторые водители просверливают отверстия в глушителе, чтобы вода быстрее стекала, но это приводит к ускоренной коррозии и риску попадания выхлопных газов в салон. Гораздо безопаснее использовать качественные глушители с защитой от ржавчины и встроенной системой отвода влаги.