https://mybryansk.ru/news/id-94612-upadok-interesa-k-kitajskim-avto-v-evrope-rossija-stanovitsja-oplotom-nadezhdy
Упадок интереса к китайским авто в Европе: Россия становится оплотом надежды
Затруднения китайских электромобилей в Европе: проблемы с ценообразованием и доверием
Упадок интереса к китайским авто в Европе: Россия становится оплотом надежды
Затруднения китайских электромобилей в Европе: проблемы с ценообразованием и доверием
2025-02-05T15:25+03:00
2025-02-05T15:25+03:00
2025-02-05T15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rXzhcPQyup75MziXOWr.WEBP
Китайские автопроизводители столкнулись с замедлением роста на европейском рынке в 2024 году, что стало первым знаком снижения продаж после долгого периода активного расширения. Эта тенденция вызвала озабоченность среди компаний, ранее планировавших масштабное внедрение своей продукции, пишет SPEEDME.RU.Согласно анализу от Escalent, значительная часть европейских потребителей рассмотрела бы покупку китайских электромобилей, если бы их стоимость уменьшилась как минимум на 27%. Однако даже снижение на 10% способствовало бы привлечению внимания лишь ограниченного числа покупателей.Высокие импортные пошлины в Евросоюзе делают цены на китайские авто сравнимыми или даже выше, чем у местных аналогов, например, стоимость Volkswagen ID.3 составляет 33 330 евро, тогда как более доступный по замыслу MG4 предлагается за 34 990 евро. Для улучшения ситуации китайским брендам необходимо не только работать над снижением цен, но и укреплять свою репутацию, демонстрируя новейшие технологии и повышенное качество.Некоторые компании уже начали выпускать инновационные модели, акцентируя внимание на премиальных технологиях, что постепенно начинает приносить результаты. Тем не менее, завоевание доверия и укрепление позиций на европейском рынке является долгосрочной задачей, в то время как российский рынок видится как новая возможность для расширения и укрепления позиций.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Упадок интереса к китайским авто в Европе: Россия становится оплотом надежды
Затруднения китайских электромобилей в Европе: проблемы с ценообразованием и доверием
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайские автопроизводители столкнулись с замедлением роста на европейском рынке в 2024 году, что стало первым знаком снижения продаж после долгого периода активного расширения. Эта тенденция вызвала озабоченность среди компаний, ранее планировавших масштабное внедрение своей продукции, пишет SPEEDME.RU.
Согласно анализу от Escalent, значительная часть европейских потребителей рассмотрела бы покупку китайских электромобилей, если бы их стоимость уменьшилась как минимум на 27%. Однако даже снижение на 10% способствовало бы привлечению внимания лишь ограниченного числа покупателей.
Высокие импортные пошлины в Евросоюзе делают цены на китайские авто сравнимыми или даже выше, чем у местных аналогов, например, стоимость Volkswagen ID.3 составляет 33 330 евро, тогда как более доступный по замыслу MG4 предлагается за 34 990 евро. Для улучшения ситуации китайским брендам необходимо не только работать над снижением цен, но и укреплять свою репутацию, демонстрируя новейшие технологии и повышенное качество.
Некоторые компании уже начали выпускать инновационные модели, акцентируя внимание на премиальных технологиях, что постепенно начинает приносить результаты. Тем не менее, завоевание доверия и укрепление позиций на европейском рынке является долгосрочной задачей, в то время как российский рынок видится как новая возможность для расширения и укрепления позиций.