https://mybryansk.ru/news/id-94617-byd-geely-chery-vytesnjajut-nemetskie-brendy-s-rynka-elektrokarov-v-kitae
BYD, Geely, Chery вытесняют немецкие бренды с рынка электрокаров в Китае
Китайский рынок под угрозой для немецких автопроизводителей: BMW, Audi и Mercedes теряют позиции
BYD, Geely, Chery вытесняют немецкие бренды с рынка электрокаров в Китае
Китайский рынок под угрозой для немецких автопроизводителей: BMW, Audi и Mercedes теряют позиции
2025-02-05T15:35+03:00
2025-02-05T15:35+03:00
2025-02-05T15:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Lq0DDIDEsHJVvyFM15G.WEBP
В 2024 году немецкие автомобильные бренды, такие как BMW, Audi и Mercedes, столкнулись с уменьшением своей доли на китайском рынке электромобилей до 5%, что на 1,5% меньше по сравнению с предыдущим годом. В то время как местные производители, включая BYD, Geely и Chery, продемонстрировали значительный рост, успешно конкурируя с европейскими компаниями, пишет 32CARS.RU.Volkswagen продолжает лидировать среди немецких марок, увеличив продажи своей серии ID на 17%. Но этот показатель всё равно оказался ниже общего роста рынка, который составил 27%. В то же время, BMW, Audi и Mercedes зафиксировали снижение продаж на 25%, а Porsche столкнулся с более чем двукратным уменьшением спроса.Развитие технологий китайских автопроизводителей, предложение автомобилей с лучшей эффективностью использования топлива, мощными аккумуляторами и продвинутыми системами управления по более доступным ценам, стало ключевым фактором их успеха.Например, модель Xiaomi SU7 оказалась значительно дешевле Porsche Taycan и быстро завоевала популярность на рынке. Эксперты предупреждают, что если немецкие бренды не адаптируются к изменяющимся условиям, они могут потерять значительную долю рынка в Китае.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD, Geely, Chery вытесняют немецкие бренды с рынка электрокаров в Китае
Китайский рынок под угрозой для немецких автопроизводителей: BMW, Audi и Mercedes теряют позиции
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
В 2024 году немецкие автомобильные бренды, такие как BMW, Audi и Mercedes, столкнулись с уменьшением своей доли на китайском рынке электромобилей до 5%, что на 1,5% меньше по сравнению с предыдущим годом. В то время как местные производители, включая BYD, Geely и Chery, продемонстрировали значительный рост, успешно конкурируя с европейскими компаниями, пишет 32CARS.RU.
Volkswagen продолжает лидировать среди немецких марок, увеличив продажи своей серии ID на 17%. Но этот показатель всё равно оказался ниже общего роста рынка, который составил 27%. В то же время, BMW, Audi и Mercedes зафиксировали снижение продаж на 25%, а Porsche столкнулся с более чем двукратным уменьшением спроса.
Развитие технологий китайских автопроизводителей, предложение автомобилей с лучшей эффективностью использования топлива, мощными аккумуляторами и продвинутыми системами управления по более доступным ценам, стало ключевым фактором их успеха.
Например, модель Xiaomi SU7 оказалась значительно дешевле Porsche Taycan и быстро завоевала популярность на рынке. Эксперты предупреждают, что если немецкие бренды не адаптируются к изменяющимся условиям, они могут потерять значительную долю рынка в Китае.