https://mybryansk.ru/news/id-94729-amerikanskij-chrysler-v-2025-godu-stal-brendom-iskljuchitelno-minivenov
Американский Chrysler в 2025 году стал брендом исключительно минивэнов
Автопроизводитель Chrysler занял нишевый сегмент
Американский Chrysler в 2025 году стал брендом исключительно минивэнов
Автопроизводитель Chrysler занял нишевый сегмент
2025-02-07T12:30+03:00
2025-02-07T12:30+03:00
2025-02-07T12:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kzVZGbfi18roygSRO5v.WEBP
К 2025 году Chrysler окончательно сосредоточился на производстве минивэнов. В модельной линейке марки остались только Pacifica, её гибридная версия и более доступный Voyager. После завершения выпуска седана Chrysler 300 бренд остался без легковых автомобилей, что ставит под вопрос его дальнейшее развитие, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.Несмотря на отсутствие обновлений с 2017 года, Pacifica продолжает лидировать на рынке минивэнов США, опережая Honda Odyssey, Toyota Sienna и Kia Carnival. Однако конкуренты активно модернизируют свои модели, что усиливает давление на Chrysler.Прошедший через неудачное слияние с Daimler, кризис 2008 года и переход под контроль Stellantis, бренд рассчитывает на запуск электрического минивэна в 2026 году, который может стать его новой точкой роста.Сможет ли Chrysler удержаться на рынке или повторит судьбу Plymouth и Oldsmobile? Ответ на этот вопрос станет ясен в ближайшие годы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Американский Chrysler в 2025 году стал брендом исключительно минивэнов
Автопроизводитель Chrysler занял нишевый сегмент
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
К 2025 году Chrysler окончательно сосредоточился на производстве минивэнов. В модельной линейке марки остались только Pacifica, её гибридная версия и более доступный Voyager. После завершения выпуска седана Chrysler 300 бренд остался без легковых автомобилей, что ставит под вопрос его дальнейшее развитие, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.
Несмотря на отсутствие обновлений с 2017 года, Pacifica продолжает лидировать на рынке минивэнов США, опережая Honda Odyssey, Toyota Sienna и Kia Carnival. Однако конкуренты активно модернизируют свои модели, что усиливает давление на Chrysler.
Прошедший через неудачное слияние с Daimler, кризис 2008 года и переход под контроль Stellantis, бренд рассчитывает на запуск электрического минивэна в 2026 году, который может стать его новой точкой роста.
Сможет ли Chrysler удержаться на рынке или повторит судьбу Plymouth и Oldsmobile? Ответ на этот вопрос станет ясен в ближайшие годы.