https://mybryansk.ru/news/id-94749-ekskljuzivnost-v-detaljah-koenigsegg-ccxr-trevita-s-brilliantovym-karbonom
Эксклюзивность в деталях: Koenigsegg CCXR Trevita с бриллиантовым карбоном
Koenigsegg создала гиперкар с уникальным бриллиантовым карбоном
Эксклюзивность в деталях: Koenigsegg CCXR Trevita с бриллиантовым карбоном
Koenigsegg создала гиперкар с уникальным бриллиантовым карбоном
2025-02-07T20:40+03:00
2025-02-07T20:40+03:00
2025-02-07T20:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/RDUQdP4Xck8wfTjDcU3.WEBP
Koenigsegg CCXR Trevita выделяется на фоне других гиперкаров благодаря своему уникальному белому карбоновому кузову. Изначально планировалось создать три таких автомобиля, но из-за высокой сложности производства были выпущены только два, пишет 32CARS.RU.Инженеры Koenigsegg разработали специальную технологию Proprietary Diamond Weave, покрывая карбоновые волокна слоем микроскопических алмазов, благодаря чему кузов приобретал несравненное сияние под солнечными лучами. Этот инновационный процесс оказался чрезвычайно трудоемким и дорогостоящим, что привело к прекращению дальнейшего производства.Внутри CCXR Trevita находится мощный 4,7-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий до 1018 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а его максимальная скорость превышает 400 км/ч. Оснащенный карбоновым монококом, передовой аэродинамикой и мощными керамическими тормозами, Trevita представляет собой вершину инженерной мысли.Флойд Мэйвезер стал одним из владельцев этих редких автомобилей, приобретя Trevita за $4,8 млн. Гиперкар также прославился участием в шоу Джей Лено. Сегодня CCXR Trevita остается одной из наиболее эксклюзивных и дорогостоящих моделей в истории Koenigsegg.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксклюзивность в деталях: Koenigsegg CCXR Trevita с бриллиантовым карбоном
Koenigsegg создала гиперкар с уникальным бриллиантовым карбоном
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Koenigsegg CCXR Trevita выделяется на фоне других гиперкаров благодаря своему уникальному белому карбоновому кузову. Изначально планировалось создать три таких автомобиля, но из-за высокой сложности производства были выпущены только два, пишет 32CARS.RU.
Инженеры Koenigsegg разработали специальную технологию Proprietary Diamond Weave, покрывая карбоновые волокна слоем микроскопических алмазов, благодаря чему кузов приобретал несравненное сияние под солнечными лучами. Этот инновационный процесс оказался чрезвычайно трудоемким и дорогостоящим, что привело к прекращению дальнейшего производства.
Внутри CCXR Trevita находится мощный 4,7-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий до 1018 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а его максимальная скорость превышает 400 км/ч. Оснащенный карбоновым монококом, передовой аэродинамикой и мощными керамическими тормозами, Trevita представляет собой вершину инженерной мысли.
Флойд Мэйвезер стал одним из владельцев этих редких автомобилей, приобретя Trevita за $4,8 млн. Гиперкар также прославился участием в шоу Джей Лено. Сегодня CCXR Trevita остается одной из наиболее эксклюзивных и дорогостоящих моделей в истории Koenigsegg.