https://mybryansk.ru/news/id-94843-nio-stimuliruet-donosy-vyplaty-za-razoblachenie-fejkov-o-brende
NIO стимулирует доносы: выплаты за разоблачение фейков о бренде
Китайский NIO вводит выплаты за борьбу с интернет-троллями
NIO стимулирует доносы: выплаты за разоблачение фейков о бренде
Китайский NIO вводит выплаты за борьбу с интернет-троллями
2025-02-10T13:47+03:00
2025-02-10T13:47+03:00
2025-02-10T13:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0vzF6CA5Af4NKPDlLBq.WEBP
Китайский автопроизводитель NIO объявил о запуске новой программы вознаграждений, нацеленной на борьбу с ложной информацией в интернете. Программа предлагает денежные выплаты тем, кто поможет выявить неправдивые отзывы и дезинформацию, направленные против компании, пишет SPEEDME.RU.NIO предложит вознаграждения от 10 000 юаней (около 1 328 евро) до 1 миллиона юаней (около 132 838 евро) за информацию, помогающую противостоять негативным кампаниям. Генеральный директор Уильям Ли подчеркнул, что такие меры необходимы для эффективной защиты репутации компании от целенаправленных атак.Автомобильные бренды регулярно сталкиваются с ложными обвинениями, особенно когда недобросовестные блогеры и инфлюенсеры публикуют искаженные данные о продуктах. В Китае за подобные действия уже привлекали к ответственности.Ранее аналогичную инициативу предприняла компания BYD, предложившая до 5 миллионов юаней (примерно 664 000 евро) за информацию о клеветнических акциях. По мере того как важность онлайн-репутации растет, NIO стремится укрепить свой имидж и защитить свои интересы в цифровой эпохе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
NIO стимулирует доносы: выплаты за разоблачение фейков о бренде
Китайский NIO вводит выплаты за борьбу с интернет-троллями
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайский автопроизводитель NIO объявил о запуске новой программы вознаграждений, нацеленной на борьбу с ложной информацией в интернете. Программа предлагает денежные выплаты тем, кто поможет выявить неправдивые отзывы и дезинформацию, направленные против компании, пишет SPEEDME.RU.
NIO предложит вознаграждения от 10 000 юаней (около 1 328 евро) до 1 миллиона юаней (около 132 838 евро) за информацию, помогающую противостоять негативным кампаниям. Генеральный директор Уильям Ли подчеркнул, что такие меры необходимы для эффективной защиты репутации компании от целенаправленных атак.
Автомобильные бренды регулярно сталкиваются с ложными обвинениями, особенно когда недобросовестные блогеры и инфлюенсеры публикуют искаженные данные о продуктах. В Китае за подобные действия уже привлекали к ответственности.
Ранее аналогичную инициативу предприняла компания BYD, предложившая до 5 миллионов юаней (примерно 664 000 евро) за информацию о клеветнических акциях. По мере того как важность онлайн-репутации растет, NIO стремится укрепить свой имидж и защитить свои интересы в цифровой эпохе.