Chery возглавляет рейтинг самых ценных автомобильных брендов в России

Китайская Chery стала лидером на российском авторынке по версии Brandlab
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

Консалтинговая компания Brandlab выпустила исследование, по итогам которого китайский автопроизводитель Chery был признан самым ценным автомобильным брендом в России. По данным исследования, стоимость бренда Chery достигла 141,4 млрд рублей, что позволило бренду занять 30-е место среди всех компаний на российском рынке в 2024 году.

Среди автомобильных производителей Chery выделился, войдя в топ-30 общего рейтинга и обогнав своих ближайших соперников минимум на 17 позиций. Эксперты оценили бренд в 141,4 млрд рублей, что существенно превышает показатели других автомобильных компаний, находящихся на 37-м и 38-м местах соответственно. Общая стоимость топ-100 брендов оценивается в 17,984 трлн рублей, пишет 32CARS.RU.

Основной вклад в стоимость на рынке вносят компании нефтегазового сектора, банковская сфера и розничная торговля, что также отражено в топ-5 рейтинга, где находятся ведущие нефтегазовые компании и крупнейшие банки и торговые сети. Оценка стоимости брендов проводилась по стандарту ISO 10668 и включала определение ставки роялти, анализ силы бренда и дисконтирование денежных потоков. Это позволило учесть как непосредственные, так и потенциальные будущие доходы от использования бренда.

Chery давно известна на российском рынке и регулярно обновляет свой модельный ряд, включая такие модели, как TIGGO 4, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 9, а также TIGGO 8 PRO MAX и седан ARRIZO 8. Все они оснащены последними разработками в области безопасности и комфорта, что способствует укреплению позиций компании среди российских потребителей.