https://mybryansk.ru/news/id-94870-byd-nahodit-novyj-sposob-monetizatsii-v-es-cherez-prodazhu-ekologicheskih-kreditov
BYD находит новый способ монетизации в ЕС через продажу экологических кредитов
BYD начнёт продавать квоты на выбросы CO2 в Европе: новый заработок на фоне экологических норм
BYD находит новый способ монетизации в ЕС через продажу экологических кредитов
BYD начнёт продавать квоты на выбросы CO2 в Европе: новый заработок на фоне экологических норм
2025-02-11T10:08+03:00
2025-02-11T10:08+03:00
2025-02-11T10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2XKNmmvsXyWhFLZCgCZ.WEBP
Китайский автомобильный гигант BYD внедряет новый способ заработка в Европе, продаёт эмиссионные кредиты производителям, которые не укладываются в жёсткие экологические стандарты Евросоюза. Это позволит компании избежать проблем с импортными пошлинами и усилить своё присутствие на европейском рынке, пишет 32CARS.RU.Пример Tesla, которая уже добилась значительного финансового успеха благодаря продаже своих CO2-кредитов, вдохновил BYD на аналогичные действия. В переговорах участвуют крупные автомобильные концерны, включая Volkswagen Group, заинтересованные в соблюдении экологических норм без дополнительных инвестиций в производство.Это решение приходит в критический момент, когда Европа активно переходит на транспорт с минимальными выбросами CO2. Возможное расширение этой практики на другие китайские автопроизводители может значительно повлиять на экологическую политику и рыночную динамику внутри страны.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD находит новый способ монетизации в ЕС через продажу экологических кредитов
BYD начнёт продавать квоты на выбросы CO2 в Европе: новый заработок на фоне экологических норм
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайский автомобильный гигант BYD внедряет новый способ заработка в Европе, продаёт эмиссионные кредиты производителям, которые не укладываются в жёсткие экологические стандарты Евросоюза. Это позволит компании избежать проблем с импортными пошлинами и усилить своё присутствие на европейском рынке, пишет 32CARS.RU.
Пример Tesla, которая уже добилась значительного финансового успеха благодаря продаже своих CO2-кредитов, вдохновил BYD на аналогичные действия. В переговорах участвуют крупные автомобильные концерны, включая Volkswagen Group, заинтересованные в соблюдении экологических норм без дополнительных инвестиций в производство.
Это решение приходит в критический момент, когда Европа активно переходит на транспорт с минимальными выбросами CO2. Возможное расширение этой практики на другие китайские автопроизводители может значительно повлиять на экологическую политику и рыночную динамику внутри страны.