https://mybryansk.ru/news/id-94874-bmw-peresmatrivaet-plany-vvedenie-agentskoj-modeli-prodazh-otkladyvaetsja
BMW пересматривает планы: введение агентской модели продаж откладывается
Запуск новой системы продаж BMW в Европе отложен
BMW пересматривает планы: введение агентской модели продаж откладывается
Запуск новой системы продаж BMW в Европе отложен
2025-02-11T10:49+03:00
2025-02-11T10:49+03:00
2025-02-11T10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7irb0wxR5XImk93WaKT.WEBP
BMW приняла решение отложить запуск агентской модели продаж в Европе, первоначально планировавшийся на 2026 год. По сообщениям немецких медиа, основными трудностями стали проблемы с переходом бренда Mini на новую модель, включая проблемы с IT-системами и возникновение неудобств для клиентов, пишет SPEEDME.RU.Агентская модель, отличающаяся от традиционного дилерского подхода, позволяет производителю напрямую устанавливать цены и контролировать процесс продаж, при этом дилеры выступают в роли посредников. Эта модель вызывает определенные опасения среди представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.Не смотря на временные задержки, BMW продолжает настаивать на внедрении новой модели, считая, что она улучшит качество обслуживания и оптимизирует продажи в Европе. Конкретные сроки внедрения новой системы пока не уточняются.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW пересматривает планы: введение агентской модели продаж откладывается
Запуск новой системы продаж BMW в Европе отложен
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW приняла решение отложить запуск агентской модели продаж в Европе, первоначально планировавшийся на 2026 год. По сообщениям немецких медиа, основными трудностями стали проблемы с переходом бренда Mini на новую модель, включая проблемы с IT-системами и возникновение неудобств для клиентов, пишет SPEEDME.RU.
Агентская модель, отличающаяся от традиционного дилерского подхода, позволяет производителю напрямую устанавливать цены и контролировать процесс продаж, при этом дилеры выступают в роли посредников. Эта модель вызывает определенные опасения среди представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Не смотря на временные задержки, BMW продолжает настаивать на внедрении новой модели, считая, что она улучшит качество обслуживания и оптимизирует продажи в Европе. Конкретные сроки внедрения новой системы пока не уточняются.