https://mybryansk.ru/news/id-94925-vzlet-proizvodstva-akkumuljatorov-v-kitae-tesla-terjaet-pozitsii
Взлет производства аккумуляторов в Китае: Tesla теряет позиции
Китайские производители батарей захватывают рынок, оставляя Tesla и Panasonic позади
Взлет производства аккумуляторов в Китае: Tesla теряет позиции
Китайские производители батарей захватывают рынок, оставляя Tesla и Panasonic позади
2025-02-11T16:48+03:00
2025-02-11T16:48+03:00
2025-02-11T16:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MM8MUvyXHefiToaG0Ap.WEBP
В 2024 году производство аккумуляторов для электромобилей выросло на 27,2%, достигнув объёма в 894,4 GWh, что стало знаковым событием для индустрии электротранспорта. По данным SNE Research, ведущие китайские компании CATL и BYD усилили свои позиции на растущем мировом рынке, пишет SPEEDME.RU.CATL укрепил лидерство, нарастив производственные мощности до 339,3 GWh и увеличив рыночную долю до 37,9%. Тем временем Tesla и её партнёр по аккумуляторам, Panasonic, сталкиваются с проблемами. Panasonic понес убытки в производстве на 18%, что отчасти связано с падением продаж Tesla.Электромобили с батареями CATL и BYD обеспечивают значительные улучшения в производительности и дальности поездки. Китайские аккумуляторы, благодаря своему высокому качеству и доступной цене, становятся всё более привлекательным выбором для покупателей в 2025 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Взлет производства аккумуляторов в Китае: Tesla теряет позиции
Китайские производители батарей захватывают рынок, оставляя Tesla и Panasonic позади
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В 2024 году производство аккумуляторов для электромобилей выросло на 27,2%, достигнув объёма в 894,4 GWh, что стало знаковым событием для индустрии электротранспорта. По данным SNE Research, ведущие китайские компании CATL и BYD усилили свои позиции на растущем мировом рынке, пишет SPEEDME.RU.
CATL укрепил лидерство, нарастив производственные мощности до 339,3 GWh и увеличив рыночную долю до 37,9%. Тем временем Tesla и её партнёр по аккумуляторам, Panasonic, сталкиваются с проблемами. Panasonic понес убытки в производстве на 18%, что отчасти связано с падением продаж Tesla.
Электромобили с батареями CATL и BYD обеспечивают значительные улучшения в производительности и дальности поездки. Китайские аккумуляторы, благодаря своему высокому качеству и доступной цене, становятся всё более привлекательным выбором для покупателей в 2025 году.