https://mybryansk.ru/news/id-94940-avstralijskie-ekonormy-obojdutsja-avtoproizvoditeljam-v-28-mlrd
Австралийские эконормы обойдутся автопроизводителям в $2,8 млрд
Новые штрафы за CO2 в Австралии: автогиганты рискуют миллиардами
Австралийские эконормы обойдутся автопроизводителям в $2,8 млрд
Новые штрафы за CO2 в Австралии: автогиганты рискуют миллиардами
2025-02-12T09:56+03:00
2025-02-12T09:56+03:00
2025-02-12T09:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Yg5VSKzBmaW2zyc8UWL.WEBP
Аналитическое агентство Blueflag, действуя по заказу Motor Trades Association of Australia (MTAA), прогнозирует, что к 2029 году ведущие автомобильные бренды в Австралии могут быть оштрафованы на сумму до $2,8 миллиарда из-за несоответствия новым экологическим стандартам по выбросам углекислого газа.Если производители не приспособят свои модели к ужесточенным требованиям, их ждут значительные финансовые потери. Mazda может столкнуться с одними из самых высоких штрафов — в среднем $4348 за каждый проданный автомобиль в 2029 году. В то время как производители электромобилей, такие как Tesla и BYD, которые уже соответствуют новым стандартам, могут извлекать выгоду, продавая излишки экологических кредитов другим маркам, пишет SPEEDME.RU.По правилам New Vehicle Efficiency Standard (NVES), вступающим в силу с 2025 года, автопроизводители могут продолжать продажи автомобилей с высоким уровнем выбросов, но должны компенсировать это, наращивая продажи гибридов и электромобилей или покупая экологические кредиты. В противном случае их ожидают крупные штрафы, которые могут сказаться на стоимости автомобилей для потребителей.К 2025 году такие бренды, как Ford, Toyota, Nissan, Mitsubishi и MG, соответствуют нормам по пассажирским автомобилям, но к 2029 году только Hyundai полностью соответствует этим требованиям, благодаря выпуску нового электрического пикапа.Автопроизводители активно работают над электрификацией своих модельных рядов: Toyota планирует выпустить девять новых электромобилей и один гибрид, Mazda введет в линейку один полностью электрический автомобиль и три гибрида с возможностью подзарядки, а Ford представит семь новых электромобилей и два гибрида. Тем не менее, большинству компаний придется пересмотреть свои стратегии, чтобы избежать многомиллионных штрафов и оставаться конкурентоспособными на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Австралийские эконормы обойдутся автопроизводителям в $2,8 млрд
Новые штрафы за CO2 в Австралии: автогиганты рискуют миллиардами
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Аналитическое агентство Blueflag, действуя по заказу Motor Trades Association of Australia (MTAA), прогнозирует, что к 2029 году ведущие автомобильные бренды в Австралии могут быть оштрафованы на сумму до $2,8 миллиарда из-за несоответствия новым экологическим стандартам по выбросам углекислого газа.
Если производители не приспособят свои модели к ужесточенным требованиям, их ждут значительные финансовые потери. Mazda может столкнуться с одними из самых высоких штрафов — в среднем $4348 за каждый проданный автомобиль в 2029 году. В то время как производители электромобилей, такие как Tesla и BYD, которые уже соответствуют новым стандартам, могут извлекать выгоду, продавая излишки экологических кредитов другим маркам, пишет SPEEDME.RU.
По правилам New Vehicle Efficiency Standard (NVES), вступающим в силу с 2025 года, автопроизводители могут продолжать продажи автомобилей с высоким уровнем выбросов, но должны компенсировать это, наращивая продажи гибридов и электромобилей или покупая экологические кредиты. В противном случае их ожидают крупные штрафы, которые могут сказаться на стоимости автомобилей для потребителей.
К 2025 году такие бренды, как Ford, Toyota, Nissan, Mitsubishi и MG, соответствуют нормам по пассажирским автомобилям, но к 2029 году только Hyundai полностью соответствует этим требованиям, благодаря выпуску нового электрического пикапа.
Автопроизводители активно работают над электрификацией своих модельных рядов: Toyota планирует выпустить девять новых электромобилей и один гибрид, Mazda введет в линейку один полностью электрический автомобиль и три гибрида с возможностью подзарядки, а Ford представит семь новых электромобилей и два гибрида. Тем не менее, большинству компаний придется пересмотреть свои стратегии, чтобы избежать многомиллионных штрафов и оставаться конкурентоспособными на рынке.