https://mybryansk.ru/news/id-95041-ambitsioznye-tseli-gwm-v-rossii-plan-na-15-rynka-k-2025-godu
Амбициозные цели GWM в России: план на 15% рынка к 2025 году
АВТОВАЗ перед вызовами: новые модели в условиях рыночных изменений
Амбициозные цели GWM в России: план на 15% рынка к 2025 году
АВТОВАЗ перед вызовами: новые модели в условиях рыночных изменений
2025-02-13T12:41+03:00
2025-02-13T12:41+03:00
2025-02-13T12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/W96HwT7xkJNPoqiaqFT.WEBP
В 2025 году GWM ставит перед собой цель занять 15% российского автомобильного рынка, где ожидается продажа 1,6 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. Увеличение локализации производства до 60% от текущих 50% позволит GWM снизить зависимость от импорта, что станет важным шагом в достижении поставленных планов, пишет SPEEDME.RU.Аналитики предвидят, что, несмотря на возможное увеличение утилизационного сбора на 85% в 2024 году, рост ставок автокредитования до 17% и нестабильность курса юаня, рынок может получить поддержку за счет государственных субсидий и отложенного спроса, что добавит примерно 167 тыс. автомобилей к общим продажам.Сценарии развития рынка предполагают, что объем продаж может колебаться от 1,26 до 1,57 миллиона автомобилей, что будет на 0-20% ниже уровня 2024 года. Эти прогнозы отражают текущие макроэкономические риски и тенденции. GWM планирует активизировать свое присутствие на рынке, запустив три новые модели и десять обновлений продуктов.Особое внимание будет уделено интеграции автомобилей с сервисами Яндекса, а также адаптации к российским условиям эксплуатации, что должно улучшить привлекательность бренда и укрепить его позиции среди конкурентов. Кроме того, продолжится расширение локализованного производства: к 2025 году планируется, что 60% всех автомобилей GWM в России будут собираться по схеме CKD, что облегчит контроль над стоимостью и качеством продукции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Амбициозные цели GWM в России: план на 15% рынка к 2025 году
АВТОВАЗ перед вызовами: новые модели в условиях рыночных изменений
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В 2025 году GWM ставит перед собой цель занять 15% российского автомобильного рынка, где ожидается продажа 1,6 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. Увеличение локализации производства до 60% от текущих 50% позволит GWM снизить зависимость от импорта, что станет важным шагом в достижении поставленных планов, пишет SPEEDME.RU.
Аналитики предвидят, что, несмотря на возможное увеличение утилизационного сбора на 85% в 2024 году, рост ставок автокредитования до 17% и нестабильность курса юаня, рынок может получить поддержку за счет государственных субсидий и отложенного спроса, что добавит примерно 167 тыс. автомобилей к общим продажам.
Сценарии развития рынка предполагают, что объем продаж может колебаться от 1,26 до 1,57 миллиона автомобилей, что будет на 0-20% ниже уровня 2024 года. Эти прогнозы отражают текущие макроэкономические риски и тенденции. GWM планирует активизировать свое присутствие на рынке, запустив три новые модели и десять обновлений продуктов.
Особое внимание будет уделено интеграции автомобилей с сервисами Яндекса, а также адаптации к российским условиям эксплуатации, что должно улучшить привлекательность бренда и укрепить его позиции среди конкурентов. Кроме того, продолжится расширение локализованного производства: к 2025 году планируется, что 60% всех автомобилей GWM в России будут собираться по схеме CKD, что облегчит контроль над стоимостью и качеством продукции.