АВТОВАЗ вводит новую программу LADA Забота: сервис и поддержка для владельцев

LADA Забота: новая инициатива АВТОВАЗ для облегчения обслуживания авто
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

АВТОВАЗ анонсировал запуск программы LADA Забота, направленной на упрощение обслуживания и ремонта автомобилей для владельцев LADA. Программа включает комплекс мер, направленных на усиление безопасности и комфорта автовладельцев, в том числе помощь на дорогах и страховую защиту, пишет 32CARS.RU.

Участникам программы LADA Забота будет предоставлена бесплатная эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру в случае аварии, услуги персонального страхового менеджера, независимая оценка ремонта и подменный автомобиль на время ремонта. Программа также предусматривает компенсацию ущерба до 400 тысяч рублей в случае ДТП с участием незастрахованных участников дорожного движения.

Дополнительные услуги включают мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля, услуги подменного водителя и сезонное хранение шин. Важной особенностью является также возмещение стоимости второго технического обслуживания при условии его проведения у официальных дилеров.

Программа LADA Забота открыта для всех владельцев новых автомобилей LADA и предусматривает круглосуточную поддержку клиентов, обеспечивая непрерывную заботу о комфорте и безопасности автовладельцев.