https://mybryansk.ru/news/id-95564-novyj-vitok-v-avtomobilestroenii-gordon-murray-i-monokok-novogo-pokolenija
Новый виток в автомобилестроении: Gordon Murray и монокок нового поколения
Gordon Murray Group представляет ультралегкую платформу для эко-автомобилей
Новый виток в автомобилестроении: Gordon Murray и монокок нового поколения
Gordon Murray Group представляет ультралегкую платформу для эко-автомобилей
2025-02-24T13:02+03:00
2025-02-24T13:02+03:00
2025-02-24T13:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BRpMZXqRRSKoNdB0spj.WEBP
Gordon Murray Group (GMG) начала работу над новейшей монококовой платформой, которая выделяется своей легкостью и низким углеродным следом. Проект под названием M-LightEn, получивший поддержку от Innovate UK и Advanced Propulsion Centre, нацелен на снижение углеродоемкости на 50% по сравнению с традиционными технологиями, пишет SPEEDME.RU.Проект предусматривает создание до 160 новых рабочих мест и включает сотрудничество с такими партнерами, как Carbon ThreeSixty, Constellium и Brunel University of London. Основное внимание уделено разработке и испытаниям как цифровых, так и физических прототипов, которые включают использование переработанных алюминиевых сплавов и прецизионных композитных материалов.Первоначальное применение новой технологии планируется в эксклюзивной серии суперкаров Gordon Murray Automotive (GMA), а затем она будет адаптирована для массового производства. Ожидается, что первые автомобили на этой платформе появятся в 2027 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый виток в автомобилестроении: Gordon Murray и монокок нового поколения
Gordon Murray Group представляет ультралегкую платформу для эко-автомобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Gordon Murray Group (GMG) начала работу над новейшей монококовой платформой, которая выделяется своей легкостью и низким углеродным следом. Проект под названием M-LightEn, получивший поддержку от Innovate UK и Advanced Propulsion Centre, нацелен на снижение углеродоемкости на 50% по сравнению с традиционными технологиями, пишет SPEEDME.RU.
Проект предусматривает создание до 160 новых рабочих мест и включает сотрудничество с такими партнерами, как Carbon ThreeSixty, Constellium и Brunel University of London. Основное внимание уделено разработке и испытаниям как цифровых, так и физических прототипов, которые включают использование переработанных алюминиевых сплавов и прецизионных композитных материалов.
Первоначальное применение новой технологии планируется в эксклюзивной серии суперкаров Gordon Murray Automotive (GMA), а затем она будет адаптирована для массового производства. Ожидается, что первые автомобили на этой платформе появятся в 2027 году.