https://mybryansk.ru/news/id-95599-strategicheskij-povorot-polestar-adaptiruet-podhod-k-rynku-dlja-usilenija-pozitsij
Стратегический поворот: Polestar адаптирует подход к рынку для усиления позиций
Polestar активизирует дилерскую сеть и увеличивает количество тест-драйвов
Стратегический поворот: Polestar адаптирует подход к рынку для усиления позиций
Polestar активизирует дилерскую сеть и увеличивает количество тест-драйвов
2025-02-25T10:35+03:00
2025-02-25T10:35+03:00
2025-02-25T10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/OMzfLWyBAwn4ogjtAHZ.WEBP
В ответ на снижение спроса на электромобили с нулевым выбросом, Polestar, компания по производству электромобилей, пересматривает свою стратегию. Новый генеральный директор, Михаэль Лошеллер, который ранее успешно реализовал реструктуризацию Opel, теперь нацелен на расширение сети дилеров и увеличение числа тест-драйвов, пишет SPEEDME.RU.Продажи Polestar в 2023 году оказались ниже ожиданий, сократившись с планируемых 155 000 до 100 000 автомобилей. В связи с этим Polestar планирует увеличить количество дилерских центров с 140 до 200 к концу 2025 года и до 250 к 2026 году.Компания сохранит акцент на производстве электромобилей и будет активно продвигать новые модели, такие как Polestar 3 и Polestar 4. Polestar также запустила приложение Polestar Energy для оптимизации процесса зарядки, что должно укрепить её позиции на рынке благодаря новому подходу к обслуживанию клиентов и инновациям.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Стратегический поворот: Polestar адаптирует подход к рынку для усиления позиций
Polestar активизирует дилерскую сеть и увеличивает количество тест-драйвов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
В ответ на снижение спроса на электромобили с нулевым выбросом, Polestar, компания по производству электромобилей, пересматривает свою стратегию. Новый генеральный директор, Михаэль Лошеллер, который ранее успешно реализовал реструктуризацию Opel, теперь нацелен на расширение сети дилеров и увеличение числа тест-драйвов, пишет SPEEDME.RU.
Продажи Polestar в 2023 году оказались ниже ожиданий, сократившись с планируемых 155 000 до 100 000 автомобилей. В связи с этим Polestar планирует увеличить количество дилерских центров с 140 до 200 к концу 2025 года и до 250 к 2026 году.
Компания сохранит акцент на производстве электромобилей и будет активно продвигать новые модели, такие как Polestar 3 и Polestar 4. Polestar также запустила приложение Polestar Energy для оптимизации процесса зарядки, что должно укрепить её позиции на рынке благодаря новому подходу к обслуживанию клиентов и инновациям.