Volkswagen Golf 2025 демонстрирует исключительные возможности в управлении

Новый Volkswagen Golf Mk8.5 установил рекорд в «лосином тесте»
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Новый Volkswagen Golf Mk8.5 показал значительные улучшения в маневренности во время теста «лосиный манёвр», проведенного испанским изданием km77. Модель 1.5 eTSI превзошла предшественника, достигнув скорости в 77 км/ч — на 8 км/ч быстрее, чем результаты 2020 года. Ключевым фактором улучшений стала перенастроенная система шасси.

Volkswagen Golf 2025 оснащен 18-дюймовыми колесами, заменив предыдущие 17-дюймовые, и шинами Bridgestone Turanza T005 размером 225/40 R18. Модернизированное рулевое управление и система стабилизации способствовали более стабильному и предсказуемому поведению автомобиля, уменьшив риск заноса задней оси, пишет SPEEDME.RU.

Golf также продемонстрировал отличные результаты в слаломе, успешно проходя трассу за 23,8 секунды. Этот показатель сопоставим с таким автомобилем, как Mercedes-AMG SL 63 4MATIC+, что особенно впечатляет для хэтчбека с передним приводом. Наилучшее время среди всех испытанных автомобилей удерживает Porsche Taycan GTS с результатом в 21,5 секунды.

В Европе ассортимент двигателей включает 1.5 eTSI, занимающий нишу между базовым 1.5 TSI и 2.0 TDI. Предлагаются также плагин-гибридные версии eHybrid и GTE, а флагманские модели GTI и Golf R оснащены мощными 2,0-литровыми бензиновыми TSI.

На американском рынке продолжают продаваться только версии GTI и Golf R, при этом все автомобили комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Американская версия GTI развивает 241 л.с., в то время как европейская — 261 л.с.

Модель Golf R в новой версии получила 328 л.с., что на 13 л.с. больше предыдущей модели. Версия Golf R теперь оборудована системой полного привода 4MOTION от Magna, заменившей систему Haldex, что позволяет более эффективно перераспределять крутящий момент между задними колесами, сохраняя максимально возможный общий момент в 50% на заднюю ось.