АвтоВАЗ перечислил шесть преимуществ новой 6-скоростной МКПП

Раскрыты все плюсы новой 6-ступенчатой МКПП от АвтоВАЗа
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

АвтоВАЗ поделился информацией о преимуществах новой 6-ступенчатой механической коробки передач, установленной на LADA Vesta. Как сообщает корпоративный телеграм-канал «Поладим с LADA», эта трансмиссия разработана для повышения удовольствия от вождения: она ставится в пару к более мощному 1,8-литровому вазовскому мотору, в то время как для 1,6-литрового двигателя остается стандартная 5-ступенчатая МКПП. Новая коробка не только раскрывает потенциал двигателя, но и изменяет характер автомобиля, пишет Tarantas.news.

Вот шесть ключевых преимуществ новой трансмиссии, выделенные автопроизводителем:

  1. Акустический комфорт. Благодаря современным технологиям изготовления валов и шестерён, новая 6-ступенчатая механика отличается низким уровнем шума и вибраций, что положительно сказывается на общем ощущении от езды.
  2. Надёжность. Трансмиссия рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм, что с запасом покрывает тяговые характеристики 1,8-литрового двигателя EVO. Аналогичный принцип работает и в вариаторе, установленном на «Весту», поскольку оба агрегата поставляются одной и той же фирмой.
  3. Качество переключений. На первых двух передачах используются трёхконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием, что обеспечивает плавное и точное переключение. Кроме того, задняя передача теперь синхронизирована и может включаться до полной остановки автомобиля.
  4. Эластичность. Передаточные числа подобраны так, что автомобиль становится более динамичным и отзывчивым.
  5. Адаптация к российским условиям. Новая коробка прошла полный цикл лабораторных и дорожных испытаний на 50 опытных машинах, суммарный пробег которых составил свыше 300 000 километров на стенде и 150 000 километров в реальных условиях. Тесты подтвердили высокую живучесть трансмиссии.
  6. Задел на будущее. 6-ступенчатая механика будет установлена на все типы кузова LADA Vesta, что делает её четвертым силовым агрегатом в семействе Vesta и расширяет выбор для покупателей. Кроме того, в перспективе планируется установка этой трансмиссии и на другие модели LADA.

Что касается экономии топлива, телеграм-канал АвтоВАЗа отмечает, что хотя повышенные передачи способствуют экономии, в целом паспортный расход остается неизменным — примерно 7,5 литра на 100 км в смешанном цикле.