https://mybryansk.ru/news/id-95609-avtovaz-perechislil-shest-preimuschestv-novoj-6-skorostnoj-mkpp
АвтоВАЗ перечислил шесть преимуществ новой 6-скоростной МКПП
Раскрыты все плюсы новой 6-ступенчатой МКПП от АвтоВАЗа
АвтоВАЗ перечислил шесть преимуществ новой 6-скоростной МКПП
Раскрыты все плюсы новой 6-ступенчатой МКПП от АвтоВАЗа
2025-02-25T11:47+03:00
2025-02-25T11:47+03:00
2025-02-25T11:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8PceBF81TY2nHoPhyLo.WEBP
АвтоВАЗ поделился информацией о преимуществах новой 6-ступенчатой механической коробки передач, установленной на LADA Vesta. Как сообщает корпоративный телеграм-канал «Поладим с LADA», эта трансмиссия разработана для повышения удовольствия от вождения: она ставится в пару к более мощному 1,8-литровому вазовскому мотору, в то время как для 1,6-литрового двигателя остается стандартная 5-ступенчатая МКПП. Новая коробка не только раскрывает потенциал двигателя, но и изменяет характер автомобиля, пишет Tarantas.news.Вот шесть ключевых преимуществ новой трансмиссии, выделенные автопроизводителем:Акустический комфорт. Благодаря современным технологиям изготовления валов и шестерён, новая 6-ступенчатая механика отличается низким уровнем шума и вибраций, что положительно сказывается на общем ощущении от езды.Надёжность. Трансмиссия рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм, что с запасом покрывает тяговые характеристики 1,8-литрового двигателя EVO. Аналогичный принцип работает и в вариаторе, установленном на «Весту», поскольку оба агрегата поставляются одной и той же фирмой.Качество переключений. На первых двух передачах используются трёхконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием, что обеспечивает плавное и точное переключение. Кроме того, задняя передача теперь синхронизирована и может включаться до полной остановки автомобиля.Эластичность. Передаточные числа подобраны так, что автомобиль становится более динамичным и отзывчивым.Адаптация к российским условиям. Новая коробка прошла полный цикл лабораторных и дорожных испытаний на 50 опытных машинах, суммарный пробег которых составил свыше 300 000 километров на стенде и 150 000 километров в реальных условиях. Тесты подтвердили высокую живучесть трансмиссии.Задел на будущее. 6-ступенчатая механика будет установлена на все типы кузова LADA Vesta, что делает её четвертым силовым агрегатом в семействе Vesta и расширяет выбор для покупателей. Кроме того, в перспективе планируется установка этой трансмиссии и на другие модели LADA.Что касается экономии топлива, телеграм-канал АвтоВАЗа отмечает, что хотя повышенные передачи способствуют экономии, в целом паспортный расход остается неизменным — примерно 7,5 литра на 100 км в смешанном цикле.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
АвтоВАЗ перечислил шесть преимуществ новой 6-скоростной МКПП
Раскрыты все плюсы новой 6-ступенчатой МКПП от АвтоВАЗа
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
АвтоВАЗ поделился информацией о преимуществах новой 6-ступенчатой механической коробки передач, установленной на LADA Vesta. Как сообщает корпоративный телеграм-канал «Поладим с LADA», эта трансмиссия разработана для повышения удовольствия от вождения: она ставится в пару к более мощному 1,8-литровому вазовскому мотору, в то время как для 1,6-литрового двигателя остается стандартная 5-ступенчатая МКПП. Новая коробка не только раскрывает потенциал двигателя, но и изменяет характер автомобиля, пишет Tarantas.news.
Вот шесть ключевых преимуществ новой трансмиссии, выделенные автопроизводителем:
- Акустический комфорт. Благодаря современным технологиям изготовления валов и шестерён, новая 6-ступенчатая механика отличается низким уровнем шума и вибраций, что положительно сказывается на общем ощущении от езды.
- Надёжность. Трансмиссия рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм, что с запасом покрывает тяговые характеристики 1,8-литрового двигателя EVO. Аналогичный принцип работает и в вариаторе, установленном на «Весту», поскольку оба агрегата поставляются одной и той же фирмой.
- Качество переключений. На первых двух передачах используются трёхконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием, что обеспечивает плавное и точное переключение. Кроме того, задняя передача теперь синхронизирована и может включаться до полной остановки автомобиля.
- Эластичность. Передаточные числа подобраны так, что автомобиль становится более динамичным и отзывчивым.
- Адаптация к российским условиям. Новая коробка прошла полный цикл лабораторных и дорожных испытаний на 50 опытных машинах, суммарный пробег которых составил свыше 300 000 километров на стенде и 150 000 километров в реальных условиях. Тесты подтвердили высокую живучесть трансмиссии.
- Задел на будущее. 6-ступенчатая механика будет установлена на все типы кузова LADA Vesta, что делает её четвертым силовым агрегатом в семействе Vesta и расширяет выбор для покупателей. Кроме того, в перспективе планируется установка этой трансмиссии и на другие модели LADA.
Что касается экономии топлива, телеграм-канал АвтоВАЗа отмечает, что хотя повышенные передачи способствуют экономии, в целом паспортный расход остается неизменным — примерно 7,5 литра на 100 км в смешанном цикле.