https://mybryansk.ru/news/id-95681-trudnosti-dlja-vladeltsev-kia-ev3-massovye-problemy-s-zarjadkoj
Трудности для владельцев KIA EV3: массовые проблемы с зарядкой
KIA EV3 в центре внимания: владельцы сталкиваются с неисправностями зарядки
Трудности для владельцев KIA EV3: массовые проблемы с зарядкой
KIA EV3 в центре внимания: владельцы сталкиваются с неисправностями зарядки
2025-02-26T12:29+03:00
2025-02-26T12:29+03:00
2025-02-26T12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mNgEbAvT41VuTfXuU9u.WEBP
Владельцы KIA EV3 выражают недовольство из-за возникающих проблем с зарядкой их электромобилей, похожих на ранее зарегистрированные случаи у Hyundai Ioniq и KIA EV6. Основная причина — неисправности блока управления зарядкой ICCU, влияющие как на быструю, так и на обычную зарядку, пишет SPEEDME.RU.Множество жалоб указывают на отказ зарядки постоянным током и затягивание процесса замены повреждённых компонентов до двух месяцев. Дополнительно, некоторые пользователи сообщают о повторных неисправностях после проведённого ремонта. KIA пока не предоставила официальных разъяснений по данной проблеме.Однако, учитывая вовлечённость платформы e-GMP, компания может инициировать отзыв автомобилей или выпустить обновление программного обеспечения, аналогичное мерам, принятым для моделей EV6 и Ioniq.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Трудности для владельцев KIA EV3: массовые проблемы с зарядкой
KIA EV3 в центре внимания: владельцы сталкиваются с неисправностями зарядки
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Владельцы KIA EV3 выражают недовольство из-за возникающих проблем с зарядкой их электромобилей, похожих на ранее зарегистрированные случаи у Hyundai Ioniq и KIA EV6. Основная причина — неисправности блока управления зарядкой ICCU, влияющие как на быструю, так и на обычную зарядку, пишет SPEEDME.RU.
Множество жалоб указывают на отказ зарядки постоянным током и затягивание процесса замены повреждённых компонентов до двух месяцев. Дополнительно, некоторые пользователи сообщают о повторных неисправностях после проведённого ремонта. KIA пока не предоставила официальных разъяснений по данной проблеме.
Однако, учитывая вовлечённость платформы e-GMP, компания может инициировать отзыв автомобилей или выпустить обновление программного обеспечения, аналогичное мерам, принятым для моделей EV6 и Ioniq.