https://mybryansk.ru/news/id-95733-tarantasnews-mercedes-benz-poka-ne-otkazyvaetsja-ot-motorov-v8-i-v12
Tarantas.news: Mercedes-Benz пока не отказывается от моторов V8 и V12
Mercedes сохраняет V8 и V12: конец эпохи мощных моторов откладывается
Tarantas.news: Mercedes-Benz пока не отказывается от моторов V8 и V12
Mercedes сохраняет V8 и V12: конец эпохи мощных моторов откладывается
2025-02-27T11:30+03:00
2025-02-27T11:30+03:00
2025-02-27T11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FvlPk17krCDAxrpeGAd.WEBP
Несмотря на глобальные тенденции к электрификации и отказ многих производителей от крупных двигателей, Mercedes-Benz продолжает развивать V8 и V12. Компания официально подтвердила разработку нового поколения гибридного V8, а также сохранение 12-цилиндровых моторов для отдельных рынков.Mercedes готовит новую платформу AMG.EA, в рамках которой появятся электрифицированные версии V8. Хотя подробные характеристики пока не раскрываются, ожидается, что 4,0-литровый битурбированный V8 останется основой для будущих моделей AMG, пишет Tarantas.news.В отличие от BMW и Audi, давно отказавшихся от V12, Mercedes намерен сохранить этот двигатель в своей флагманской линейке. Он останется доступным в Maybach S680, предлагая исключительную мощность и роскошь для самых требовательных клиентов.Таким образом, Mercedes-Benz продолжает балансировать между традициями и новыми технологиями. Сохранение V8 в AMG и V12 в Maybach подчеркивает, что компания понимает ценность мощных двигателей. Пока многие производители отказываются от таких агрегатов, Mercedes доказывает, что эпоха высокопроизводительных моторов еще не закончена.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tarantas.news: Mercedes-Benz пока не отказывается от моторов V8 и V12
Mercedes сохраняет V8 и V12: конец эпохи мощных моторов откладывается
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Несмотря на глобальные тенденции к электрификации и отказ многих производителей от крупных двигателей, Mercedes-Benz продолжает развивать V8 и V12. Компания официально подтвердила разработку нового поколения гибридного V8, а также сохранение 12-цилиндровых моторов для отдельных рынков.
Mercedes готовит новую платформу AMG.EA, в рамках которой появятся электрифицированные версии V8. Хотя подробные характеристики пока не раскрываются, ожидается, что 4,0-литровый битурбированный V8 останется основой для будущих моделей AMG, пишет Tarantas.news.
В отличие от BMW и Audi, давно отказавшихся от V12, Mercedes намерен сохранить этот двигатель в своей флагманской линейке. Он останется доступным в Maybach S680, предлагая исключительную мощность и роскошь для самых требовательных клиентов.
Таким образом, Mercedes-Benz продолжает балансировать между традициями и новыми технологиями. Сохранение V8 в AMG и V12 в Maybach подчеркивает, что компания понимает ценность мощных двигателей. Пока многие производители отказываются от таких агрегатов, Mercedes доказывает, что эпоха высокопроизводительных моторов еще не закончена.