Зимние вызовы для дизельных машин: как обеспечить пуск в холода

Осторожно, морозы! Советы по использованию зимнего дизеля для автомобилей
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Зимний период преподносит владельцам дизельных автомобилей особые трудности, связанные с загустением топлива. В холодное время года парафины в топливе кристаллизуются, создавая осадок, который может засорить топливную систему, пишет SPEEDME.RU.

Для предотвращения таких проблем производители предлагают зимний дизель, обогащенный специальными присадками, которые уменьшают содержание парафинов и препятствуют их кристаллизации. В разных странах используют различные стандарты зимнего дизеля, такие как DIN EN 590, который включает классы F (до −20°C), G (до −10°C) и H (до −4°C).

В странах с суровыми зимами применяется арктический дизель, выдерживающий температуры до −30°C и ниже. Для дополнительной защиты в экстремальные морозы некоторые водители прибегают к использованию антигелевых присадок, которые улучшают текучесть топлива.

Прежде чем использовать такие средства, важно ознакомиться с рекомендациями производителя авто, чтобы убедиться, что присадка совместима с вашим двигателем. Помимо использования специального топлива, необходимо не забывать о регулярном обслуживании топливной системы и выборе качественных заправочных станций. Эти меры помогут избежать неприятностей и обеспечат надежную работу двигателя даже в самую суровую зиму.