https://mybryansk.ru/news/id-95799-programmnoe-obespechenie-avtomobilej-menjaet-pravila-otzyva-pri-neispravnostjah
Программное обеспечение автомобилей меняет правила отзыва при неисправностях
Автоконцерны начали массово исправлять дефекты через обновления
Программное обеспечение автомобилей меняет правила отзыва при неисправностях
Автоконцерны начали массово исправлять дефекты через обновления
2025-02-28T12:32+03:00
2025-02-28T12:32+03:00
2025-02-28T12:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/84CepZCAk0SVODRibTy.WEBP
С развитием программно-определяемых транспортных средств (SDV) процедура отзыва автомобилей существенно меняется. Раньше производители отзывали автомобили для ремонта в сервисных центрах при выявлении дефектов, но с ростом числа электронных систем и программного обеспечения многие проблемы теперь решаются дистанционно через обновления «по воздуху» (OTA), сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.Например, в феврале 2025 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве более 376 000 автомобилей Tesla Model 3 и Model Y из-за проблемы с усилителем руля. Большинство неисправностей было устранено с помощью OTA-обновлений, без необходимости посещения сервисных центров.В 2024 году общее число отзывов автомобилей в США снизилось на 18% по сравнению с предыдущим годом и составило 27 миллионов. Среди брендов с наибольшим числом отзывов оказались Honda, Stellantis и General Motors. При этом Ford удалось сократить количество отозванных автомобилей вдвое по сравнению с 2022 годом, до 8,7 миллиона единиц.Эти изменения демонстрируют, как использование программного обеспечения в автомобилях позволяет быстрее и эффективнее устранять неисправности, минимизируя неудобства для владельцев и повышая безопасность на дорогах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Программное обеспечение автомобилей меняет правила отзыва при неисправностях
Автоконцерны начали массово исправлять дефекты через обновления
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С развитием программно-определяемых транспортных средств (SDV) процедура отзыва автомобилей существенно меняется. Раньше производители отзывали автомобили для ремонта в сервисных центрах при выявлении дефектов, но с ростом числа электронных систем и программного обеспечения многие проблемы теперь решаются дистанционно через обновления «по воздуху» (OTA), сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.
Например, в феврале 2025 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве более 376 000 автомобилей Tesla Model 3 и Model Y из-за проблемы с усилителем руля. Большинство неисправностей было устранено с помощью OTA-обновлений, без необходимости посещения сервисных центров.
В 2024 году общее число отзывов автомобилей в США снизилось на 18% по сравнению с предыдущим годом и составило 27 миллионов. Среди брендов с наибольшим числом отзывов оказались Honda, Stellantis и General Motors. При этом Ford удалось сократить количество отозванных автомобилей вдвое по сравнению с 2022 годом, до 8,7 миллиона единиц.
Эти изменения демонстрируют, как использование программного обеспечения в автомобилях позволяет быстрее и эффективнее устранять неисправности, минимизируя неудобства для владельцев и повышая безопасность на дорогах.