https://mybryansk.ru/news/id-95844-stellantis-otmenila-prodazhi-peugeot-i-opel-v-severnoj-amerike
Stellantis отменила продажи Peugeot и Opel в Северной Америке
Stellantis уходит от европейских брендов на американском рынке
Stellantis отменила продажи Peugeot и Opel в Северной Америке
Stellantis уходит от европейских брендов на американском рынке
2025-03-01T13:23+03:00
2025-03-01T13:23+03:00
2025-03-01T13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Trv4Lz2X7iCnHnS59CE.WEBP
Stellantis объявила о своем решении не вводить на рынок Северной Америки такие европейские марки, как Peugeot, Opel и Lancia. Глава Stellantis в Канаде, Джефф Хайнс, подчеркнул, что компания будет фокусироваться на укреплении позиций уже существующих брендов, таких как Alfa Romeo и Fiat, которые сталкиваются с проблемами в продажах, пишет 32CARS.RU.Продажи Alfa Romeo и Fiat в США в 2023 году составили менее 12 000 автомобилей, в то время как конкуренты BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen продали свыше 300 000 машин каждый. Stellantis столкнулась с новыми экономическими вызовами, изменениями в потребительских предпочтениях и возможными импортными тарифами.Несколько брендов Stellantis ранее были представлены в Северной Америке: Opel продавался под маркой Buick, а Citroen покинул американский рынок в 1975 году. Сейчас концерн акцентирует внимание на развитии местного производства и адаптации модельного ряда к нуждам американских покупателей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis отменила продажи Peugeot и Opel в Северной Америке
Stellantis уходит от европейских брендов на американском рынке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Stellantis объявила о своем решении не вводить на рынок Северной Америки такие европейские марки, как Peugeot, Opel и Lancia. Глава Stellantis в Канаде, Джефф Хайнс, подчеркнул, что компания будет фокусироваться на укреплении позиций уже существующих брендов, таких как Alfa Romeo и Fiat, которые сталкиваются с проблемами в продажах, пишет 32CARS.RU.
Продажи Alfa Romeo и Fiat в США в 2023 году составили менее 12 000 автомобилей, в то время как конкуренты BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen продали свыше 300 000 машин каждый. Stellantis столкнулась с новыми экономическими вызовами, изменениями в потребительских предпочтениях и возможными импортными тарифами.
Несколько брендов Stellantis ранее были представлены в Северной Америке: Opel продавался под маркой Buick, а Citroen покинул американский рынок в 1975 году. Сейчас концерн акцентирует внимание на развитии местного производства и адаптации модельного ряда к нуждам американских покупателей.