https://mybryansk.ru/news/id-95860-bmw-revoljutsioniziruet-avtoservis-novyj-tsifrovoj-podhod-uproschaet-obsluzhivanie
BMW революционизирует автосервис: новый цифровой подход упрощает обслуживание
BMW внедряет инновационную цифровую систему обслуживания автомобилей
BMW революционизирует автосервис: новый цифровой подход упрощает обслуживание
BMW внедряет инновационную цифровую систему обслуживания автомобилей
2025-03-02T15:17+03:00
2025-03-02T15:17+03:00
2025-03-02T15:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6OoGdetV1xYc5DjYudV.WEBP
BMW запустила новую программу цифрового обслуживания автомобилей под названием Digital Service Only, которая позволяет владельцам автомобилей бронировать техническое обслуживание без необходимости личного взаимодействия с персоналом дилерских центров. Это нововведение направлено на максимальное упрощение процесса обслуживания.Пилотный проект начал работу в Бухаресте в автосалоне BMW Auto Cobalcescu. В рамках этой программы клиенты могут оставлять свои машины в одной из 20 специально оборудованных парковочных зон и воспользоваться цифровым сервисом для заказа необходимых услуг.Все коммуникации между клиентами и сервисом осуществляются через интернет, включая видеоотчеты от механиков, которые предоставляют рекомендации по возможным ремонтам, и возможность выбора услуг в режиме онлайн. Оплата услуг также производится дистанционно, пишет 32CARS.RU.На данный момент Digital Service Only охватывает только базовые процедуры техобслуживания и не включает сложные ремонтные работы. Однако BMW планирует значительно расширить этот сервис к 2026 году. Предложение BMW может привлечь автовладельцев, стремящихся к более удобному и менее затратному обслуживанию, и предполагается, что подобные цифровые решения станут трендом в автомобильной индустрии, значительно улучшая опыт клиентов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW революционизирует автосервис: новый цифровой подход упрощает обслуживание
BMW внедряет инновационную цифровую систему обслуживания автомобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW запустила новую программу цифрового обслуживания автомобилей под названием Digital Service Only, которая позволяет владельцам автомобилей бронировать техническое обслуживание без необходимости личного взаимодействия с персоналом дилерских центров. Это нововведение направлено на максимальное упрощение процесса обслуживания.
Пилотный проект начал работу в Бухаресте в автосалоне BMW Auto Cobalcescu. В рамках этой программы клиенты могут оставлять свои машины в одной из 20 специально оборудованных парковочных зон и воспользоваться цифровым сервисом для заказа необходимых услуг.
Все коммуникации между клиентами и сервисом осуществляются через интернет, включая видеоотчеты от механиков, которые предоставляют рекомендации по возможным ремонтам, и возможность выбора услуг в режиме онлайн. Оплата услуг также производится дистанционно, пишет 32CARS.RU.
На данный момент Digital Service Only охватывает только базовые процедуры техобслуживания и не включает сложные ремонтные работы. Однако BMW планирует значительно расширить этот сервис к 2026 году. Предложение BMW может привлечь автовладельцев, стремящихся к более удобному и менее затратному обслуживанию, и предполагается, что подобные цифровые решения станут трендом в автомобильной индустрии, значительно улучшая опыт клиентов.