https://mybryansk.ru/news/id-95917-ekonomija-bez-uscherba-dlja-udobstva-opel-i-citroen-otkazyvajutsja-ot-tachskrinov
Экономия без ущерба для удобства: Opel и Citroen отказываются от тачскринов
Технологический поворот: новые модели Opel и Citroen без сенсорных экранов
Экономия без ущерба для удобства: Opel и Citroen отказываются от тачскринов
Технологический поворот: новые модели Opel и Citroen без сенсорных экранов
2025-03-03T14:25+03:00
2025-03-03T14:25+03:00
2025-03-03T14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/OGP3iijkBvAJkOXLcjG.WEBP
В контексте всеобщего увлечения цифровыми технологиями, Opel и Citroen приняли нестандартное решение, исключив сенсорные экраны из базовых версий новых моделей. Вместо традиционных мультимедийных систем в Opel Frontera и Citroen C3 Aircross установлены держатели для смартфонов, что позволяет водителям использовать свои устройства для навигации и управления медиа, пишет 32CARS.RU.Разработанные на платформе Grande Panda, обе модели нацелены на упрощение конструкции и уменьшение затрат. В зависимости от региона продаж, автомобили могут комплектоваться механической коробкой передач, традиционным ручным тормозом и механическими стеклоподъемниками.Минимализм интерьера дополняется наличием стандартного кондиционера с физическими кнопками управления, в то время как более дорогие версии оснащены автоматическим климат-контролем и цифровой приборной панелью. Opel Frontera и Citroen C3 Aircross также предлагают уникальную возможность заказать семиместную компоновку, что довольно необычно для автомобилей такого класса.Однако базовый 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор с мощностью 100 л.с. может не справиться с задачами при полной загрузке. Этот консервативный подход к технологиям может встречать разные мнения, но благодаря начальной цене менее €20 000 для C3 Aircross в Европе, эти модели представляют собой привлекательный выбор для покупателей, ищущих доступность и простоту использования.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Экономия без ущерба для удобства: Opel и Citroen отказываются от тачскринов
Технологический поворот: новые модели Opel и Citroen без сенсорных экранов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В контексте всеобщего увлечения цифровыми технологиями, Opel и Citroen приняли нестандартное решение, исключив сенсорные экраны из базовых версий новых моделей. Вместо традиционных мультимедийных систем в Opel Frontera и Citroen C3 Aircross установлены держатели для смартфонов, что позволяет водителям использовать свои устройства для навигации и управления медиа, пишет 32CARS.RU.
Разработанные на платформе Grande Panda, обе модели нацелены на упрощение конструкции и уменьшение затрат. В зависимости от региона продаж, автомобили могут комплектоваться механической коробкой передач, традиционным ручным тормозом и механическими стеклоподъемниками.
Минимализм интерьера дополняется наличием стандартного кондиционера с физическими кнопками управления, в то время как более дорогие версии оснащены автоматическим климат-контролем и цифровой приборной панелью. Opel Frontera и Citroen C3 Aircross также предлагают уникальную возможность заказать семиместную компоновку, что довольно необычно для автомобилей такого класса.
Однако базовый 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор с мощностью 100 л.с. может не справиться с задачами при полной загрузке. Этот консервативный подход к технологиям может встречать разные мнения, но благодаря начальной цене менее €20 000 для C3 Aircross в Европе, эти модели представляют собой привлекательный выбор для покупателей, ищущих доступность и простоту использования.